  | 
Активные методы обучения как эффективные средства реализации обновленных ФГОС и Концепции психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов | 
  | 
  | 
Воспитание семейных ценностей: партнёрство семьи, школы иобщестенных оргаизаций(Материалы межрегионального форума, приуроченного к Году семьи-2024) | 
  | 
  | 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ УМС БУ ДПО РК «КРИПКРО» КОФОРМЛЕНИЮТЕКСТАМЕТОДИЧЕСКОЙРАЗРАБОТКИ(РЕКОМЕНДАЦИЙ, ПОСОБИЙ) | 
  | 
  | 
 Применение технологии УДЕ (Укрупнения дидактических единиц) в условиях реализации обновленных ФГОС СОО (Сборник материалов межрегионального практико - ориентированного семинара) 
 | 
  | 
  | 
 Воспитание семейных ценностей: партнёрство семьи, школы и общественных организаций (Материалы межрегионального форума, приуроченного к Году семьи - 2024) 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 Сборник материалов республиканского практико-ориентированного семинара «Методика подготовки обучающихся к ГИА. Типичные ошибки и пути их устранения. Предмет «биология», «химия» | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
Сыны и дочери Калмыкии (Пантеон героев республики) | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 Сборник олимпиадных заданий по литературе. Часть1 
 | 
  | 
  | 
ЭТНОПЕДАГОГИКА В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛАХ КАЛМЫКИИ (из опыта работы учителей школ г. Элиста) | 
  | 
  | 
Сборник материалов практико-ориентированного семинара «Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии» | 
  | 
  | 
Сборник проектных работ "Цифровой гербарий лекарственных растений степной флоры Калмыкии" | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 Материалы  республиканской научно-практической конференции «Наследие К.Д. Ушинского в контексте развития современного образования», посвящённой  200-летию со дня рождения К.Д.Ушинского, Году педагога и наставника» 
 | 
  | 
  | 
Сборник материалов практико-ориентированного семинара «Формирование естественнонаучной грамотности школьников на уроках химии и биологии» | 
  | 
  | 
 Сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции «Финансовая грамотность в начальной школе: проблемы, практики и перспективы развития»  
 | 
  | 
  | 
 Сборник развивающих дидактических игр, используемых на уроках окружающего мира, для детей с ограниченными возможностями здоровья( ОВЗ) в 1-2 классах 
 | 
  | 
  | 
 Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции «Учитель продолжается в своем ученике», посвященной 100-летию Сергиенко Н.Г. 
 | 
  | 
  | 
Сборник диагностических работ учителей русского языка и литературы в формате PISA | 
  | 
  | 
 Сборник методических материалов учителей, принявших участие в республиканском семинаре «Методическое сопровождение реализации ФГОС НОО, ООО: содержание и механизмы реализации», проходившего  на базе МКОУ «Садовская сош №2 им. Д.А.Маковкина Сарпинского района 
 | 
  | 
  | 
 Гуманитарный ракурс профессии учителя (цикл практико-ориентированных бесед профессиональной направленности для учеников психолого-педагогических классов) 
 | 
  | 
  | 
Сборник диагностических работ учителей русского языка и литературы в формате PISA на курсах повышения квалификации учителей русского языка и литературы по теме: «Совершенствование профессиональных компетенций учителя в области формирования читательской грамотности обучающихся» | 
  | 
  | 
Методические рекомендации по подготовке к проведению общероссийской оценки по модели PISA -2021 на основе результатов международного исследования PISA-2020 г. | 
  | 
  | 
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК БАЗОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «Элистинская многопрофильная гимназия» Шалхаковой Натальи Петровны) | 
  | 
  | 
РАБОТА С ТЕКСТОМ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ (из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «РНГ им.прп.С.Радонежского» Очировой Т.А.) | 
  | 
  | 
Сборник методических рекомендаций учителей русского языка и литературы на республиканских семинарах по теме: Эффективные практики повышения качества образовательного результата школьников (по материалам ВПР 2021г.) | 
  | 
  | 
Сборник методических рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов ГИА ( повышение качества подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе с учетом результатов оценочных процедур) | 
  | 
  | 
Методические рекомендации. Организация коррекционной работы для детей с ОВЗ с расстройствами аутистического спектра | 
  | 
  | 
Методические рекомендации. Участие одаренных детей-инвалидов с ОВЗ в конкурсах, олимпиадах, в научных конференциях и проектной деятельности как способ их социализации | 
  | 
  | 
Методические рекомендации. Методические рекомендации по использованию моделей тьюторского сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 
  | 
  | 
 Методические рекомендации. Общие приемы работы тьютора в разных образовательных ситуациях | 
  | 
  | 
Методические рекомендации. Оценка достижений предметных результатов освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 
  | 
  | 
Методические рекомендации для родителей и педагогов. Формирование толерантного отношения детей к людям с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья | 
  | 
  | 
Методические рекомендации для педагогов. Организация системы наставничества в инклюзивном образовании | 
  | 
  | 
Методические рекомендации. Профилактика буллинга в школе: причины, выявление и устранение | 
  | 
  | 
Методические рекомендации. Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника | 
  | 
  | 
Учебное пособие. Инклюзивное образование | 
  | 
  | 
Методическая разработка логопедического занятия по коррекционно-развивающему обучению. Использование обобщающих понятий как предпосылка развития связной речи у младших школьников с ТНР по теме «Дикие животные | 
  | 
  | 
Учебно-методическое пособие. Методические рекомендации по половой неприкосновенности детей | 
  | 
  | 
Подготовка обучающихся к практической части Всероссийской олимпиаде школьников по химии | 
  | 
  | 
Памятки для родителей и педагогов по вопросам половой неприкосновенности детей и подростков | 
  | 
  | 
Методические рекомендации. Профилактика насилия в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью | 
  | 
  | 
Подготовка обучающихся к практической части Всероссийской олимпиаде школьников по химии | 
  | 
  | 
Памятки для родителей и педагогов по вопросам половой неприкосновенности детей и подростков | 
  | 
  | 
Методические рекомендации. Профилактика насилия в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью | 
  | 
  | 
Методические рекомендации. Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних | 
  | 
  | 
ПОСОБИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА. ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК «ИСТИНА-ДОБРО-КРАСОТА». (из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №23 им.П.М. Эрдниева» Очировой Т.А.) | 
  | 
  | 
Учебно-методическое пособие. Методические рекомендации по половой неприкосновенности детей | 
  | 
  | 
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК «ИСТИНА-ДОБРО-КРАСОТА» ПОСОБИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА (из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №23 им.П.М. Эрдниева» Очировой Т.А.) | 
  | 
  | 
Журнал "Мастер-класс" №2 2021г. | 
  | 
  | 
Журнал "Мастер-класс" №9 2021г. | 
  | 
  | 
Журнал "Мастер-класс" №1 2022г. | 
  | 
  | 
Журнал "Мастер-класс" №5 2022г. | 
  | 
  | 
«Современная система начального образования: опыт прошлого – реализация в будущем» Материалы Республиканской научно-практической конференции, посвященной 150-летию Татьяны Дмитриевны Юрковой, Героя труда, Заслуженного учителя КАССР | 
  | 
  | 
Игра «Сергий Радонежский. Путь подвижника» | 
  | 
  | 
Методические рекомендации «Семейное воспитание приемных детей с ограниченными возможностями здоровья» | 
  | 
  | 
Методические рекомендации. Воспитываем ребёнка с ограниченными возможностями здоровья | 
  | 
  | 
Сборник методических рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов ГИА ( повышение качества подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе с учетом результатов оценочных процедур) | 
  | 
  | 
Методическая разработка Интегрированных лого - музыкальных занятий. «Четыре времени года» (Подготовительная группа) | 
   
 | 
  | 
 Сборник проектных работ «ЦИФРОВОЙ ГЕРБАРИЙ ПО МОРФОЛОГИИ РАСТЕНИЙ»
 
  | 
  |