Издательская деятельность

Название рукописи, сборника

ФИО преподавателей

Объем

№ выпуска

1.

Использование технологии УДЕ П.М.Эрдниева в преподавании географии родного края. Из опыта работы учителя географии МКОУ «Кегультинская СОШ имени М.А Сельгикова» Королевой Натальи Геннадьевны

Королева Н.Г.

учитель географии МКОУ «Кегультинская СОШ имени М.А Сельгикова»

Бовикова В.О. ст. преп. кафедры методики преподавания естественно- математических дисциплин 

11 стр

Вып.№18

2.

Достопримечательности природы Республики Калмыкия

Из опыта работы Королевой Н.Г., учителя географии МКОУ «Кегультинская СОШ имени М.А.Сельгикова»

Королева Н.Г. учитель географии МКОУ «Кегультинская СОШ имени М.А Сельгикова»

Бовикова В.О.

30 стр

Вып.№19

3.

Использование технологии УДЕ П.М.Эрдниева в преподавании географии родного края

Из опыта работы учителя географии МКОУ «Кегультинская СОШ имени М.А Сельгикова»

Королевой Натальи Геннадьевны

Королева Н.Г. учитель географии МКОУ «Кегультинская СОШ имени М.А Сельгикова»

Бовикова В.О.

25 стр

Вып.№20

4.

Профессиональная готовность педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях массовой школы. Методические рекомендации

Манджиева С.А., ст. преп. кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования

22 стр

Вып.№21

5.

Модель интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся Элистинского лицея в контексте сетевого взаимодействия. Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «Элистинский лицей» 

Манджиевой Елены Куприяновны

Манджиева Е.К., МБОУ «Элистинский лицей»

8 стр

Вып.№22

6.

География Калмыкии. Кейс – тетрадь. Внеурочная деятельность. 7-8 классы.

Учебное пособие

Автор: Цорхаева Е.Х., учитель географии и биологии, педагог дополнительного образования МБОУ «Калмыцкая этнокультурная гимназия им. Зая – Пандиты»

Цорхаева Е.Х., МБОУ «Калмыцкая этнокультурная гимназия им. Зая- Пандиты»

55 стр

Вып.№23

7.

Методическое пособие по калмыцкому языку и литературе для незрячих учащихся 1-4 классов. Разработка калмыцкого шрифта Брайля: сборник диктантов по калмыцкому языку (1-4); сборник по внеклассному чтению; сборник отрывков из эпоса «Джангар»; сборник калмыцких сказок.

Гадеева Н.Ц., МКОУ «Малодербетовская гимназия им. Б.Б. Бадмаева»

80 стр

Вып.№24

8.

Тесты по разделу: Великая Отечественная война 1941-1945 гг. История России 9-11 классы. 75- летию Победы в ВОВ посвящается.

Бойко Г.А. МКОУ «Садовская СОШ им. Д.А. Маковкина»

106 стр

Вып.№25

9.

Методические рекомендации по подготовке общеобразовательных учреждений Республики Калмыкия к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО) (управленческий аспект)

Богниева А.О., ст. преп. кафедры управления и СПО

7 стр

Вып.№26

10.

Учебник по региональной истории

Максимов К.Н.

268 стр

 

11.

Организация деятельности психолого – медико-педагогического консилиума в общеобразовательной организации

(Методическое пособие для педагогических работников общеобразовательных организаций)

Яманова Н.И заместитель директора, председатель ЦПМПК РК, главный внештатный педагог-психолог БУ ДО РК «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

75 стр.

Вып.№ 27

12.

Формирование орфографической зоркости у младших школьников / Методические рекомендации для учителей начальных классов

Борисова И.В., ст. преподаватель дошкольного и начального образования

22 стр

Вып.№ 28

13.

Организация самостоятельной деятельности младших школьников в процессе обучения / Методические рекомендации для учителей начальных классов

Борисова И.В., ст. преподаватель дошкольного и начального образования

16 стр

Вып.№ 29

14.

Применение картинно-графических схем в коррекционно-образовательном процессе при обучении младших школьников с тяжелыми нарушениями речи»

(коррекционно-развивающее пособие)

Цоргаева Т. Б.

Отличник  народного просвещения, учитель-логопед МБОУ «СОШ№20»

36 стр

 Вып. №30

15.

Текстоведческая работа на уроках русского языка с использованием национального регионального компонента / Пособие для учителей русского языка и литературы

Давашкина А.Н., МБОУ «СОШ№18»

48 стр

Вып. №31

16.

Современный урок в информационно - образовательной среде.

Методическое пособие для педагогических работников ОО СПО

Гудчкаева В.Н., ст. преподаватель кафедры управления и среднего профессионального образования

14 стр

Вып. №32

17.

Проектная задача как один из методов формирования универсальных учебных действий при реализации ФГОС в начальной школе / Методическое пособие

Альчинова  Н.Ю., учитель начальных классов МБОУ «СОШ№3 им. Сергиенко Н.Г.»

34 стр

Вып. №33

18.

Бичкдүдин садт нәр-наад давуллһна хуранһу / Методическ дөңцл

Эрднеева А.Д., ст. преподаватель кафедры дошкольного и начального образования

35 стр

Вып. №34

19.

Дидактическ наадд (Элст балһсна 16-тойгта «Бадм цецг» гидг келн-улсин бичкдүдин садын сурһмҗлачин дамшлтас / Методическ дөңцл 

Эрднеева А.Д., ст. преподаватель кафедры дошкольного и начального образования

22 стр

Вып. №35

20.

Современная оценка достижений учащихся с ОВЗ / Методические рекомендации для педагогов, обучающих детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Бавадыкова Н.Н., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО.

21 стр

Вып. №36

21.

Оценка достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как проблема эффективности инклюзивного образовательного процесса / Методическое пособие для педагогических работников общеобразовательных организаций

Бавадыкова Н.Н., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО.

40 стр

Вып.№ 37

22.

Дольган. I әңг. Бичкдүдин садт хальмг кел дасхлһна методическ дөңцл. Балчр баг=Дольган. Конспекты игровых занятий для младшей группы. 

Конспекты игровых занятий для младшей группы. Часть I. Учебное пособие в 4 частях

В.Н. Мушаев, проф. КалмГУ; Т.П. Баатырова, К.М. Дорджиева, Б.М. Цульцумова, Г.Ц. Эрдниева, педагоги ДОУ

112 стр

Вып.№38

23.

Дольган. II әңг.

Бичкдүдин садт хальмг кел дасхлһна методическ дөңцл. Дунд баг=Дольган.

Конспекты игровых занятий для средней группы. Часть II. Учебное пособие в 4 частях

В.Н. Мушаев, проф. КалмГУ Т.Э. Азыдова, В.О. Брюгидикова, К.М. Дорджиева, А.Н. Нармаева педагоги ДОУ

136 стр

Вып.№39

24.

Дольган. III әңг. Бичкдүдин садт хальмг кел дасхлһна методическ дөңцл. Ах баг=Дольган.

Конспекты игровых занятий для старшей  группы. Часть III. Учебное пособие в 4 частях

В.Н. Мушаев, Г.М. Бадмаева, Е.Н. Балакаева, А.Г. Болдырева, К.М. Дорджиева

112 стр

Вып.№40

25.

Дольган. IV әңг.  Бичкдүдин садт хальмг кел дасхлһна методическ дөңцл. Школд белдлһнә баг=Дольган

Конспекты игровых занятий для подготовительной к школе группы. Часть IV. Учебное пособие в 4 частях

В.Н.Мушаев, Г.М.Бадмаева, Л.И. Бальджикова, К.М.Дорджиева  Л.М. Куркаева

120 стр

Вып.№41

26.

Методические рекомендации по интерпретации результатов оценки качества образовательных достижений обучающихся и образовательной деятельности общеобразовательных организаций по предметам художественно-эстетического цикла (ИЗО, музыка, МХК)

Наминова И.А., ст. преп. кафедры общественно-художественных дисциплин

8 стр

Вып.№ 42

27.

Диагностика детского коллектива(сборник диагностических методик для классного руководителя начальной школы)

Методические рекомендации

Сангаджиева О.Б., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО

32 стр

Вып. №43

28.

Организация и особенности обучения на дому детей с нарушениями здоровья

(методические рекомендации)

Манджиева С.А., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО.

30 стр

Вып.№ 44

29.

Оценка достижений обучающихся с умственной отсталостью планируемых результатов освоения АООП НОО с УО (методические рекомендации)

Манджиева С.А., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО.

25 стр

Вып.№ 45

30.

Разработка диагностического материала (опросника) по выявлению профессиональных потребностей у педагогов ОО, реализующих ФГОС НООО с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации

Манджиева С.А., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО.

12 стр

Вып.№ 46

31.

Интерактивная доска на уроках в начальной школе

Сборник уроков учителей ОО  г. Элиста и РК по математике и русскому языку с применением интегрированного интерактивного комплекса (АРМ)

Гильманова Н.К., Мунчинов И.Л., Очирова Э.А.,ст. преподаватели кафедры ИКТ

59 стр

Вып.№ 47

32.

Проблемное обучение на уроках информатики

Методическое пособие

Гильманова Н.К., Мунчинов И.Л., Очирова Э.А., ст. преподаватели кафедры ИКТ

19 стр

Вып.№ 48

33.

Видеомонтаж в программе Киностудия Windows Live Учебное пособие

Гильманова Н.К., Мунчинов И.Л., Очирова Э.А., ст. преподаватели кафедры ИКТ

10 стр

Вып.№ 49

34.

Программа педагогического эксперимента по теме:                                                        «Создание региональной личностно развивающей образовательной среды образовательных организаций муниципальной системы образования» (социокультурный проект) 

Айдарова Г. П., Полякова А. Л. , кпн, КалмГУ

27 стр

Вып. №50

35.

Методические рекомендации по проведению адресных оценочных мероприятий по результатам федеральных оценочных процедур

Богниева А.О.

ст. преп. кафедры управления и СПО

55 стр

Вып. №51

36.

Интерпретация результатов оценки качества образовательных достижений обучающихся и образовательной деятельности образовательной организации. Методические рекомендации

Богниева А.О.

ст. преп. кафедры управления и СПО

49 стр

Вып. №52

37.

Методические рекомендации по формированию модели внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях

Богниева А.О.

ст. преп. кафедры управления и СПО

42 стр

Вып. №53

38.

Школьная лига Роснано в Калмыкии.

Осмысление опыта 2015-2020. Из опыта работы учителей школ г. Элисты

Джамбышева Б.А., МБОУ «РНГ»

Сангаджиев Ч.Г., МБОУ «СОШ№10»

108 стр

Вып.№54

39.

Урок как основная форма организации обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида

Методические рекомендации

Бавадыкова Н.Н.

20 стр

Вып. №55

40.

Сборник по начальному образованию:

1.Адресные оценочные мероприятия по резульататам федеральных оценочных процедур (ВПР)

Разработка материалов для мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе

2.Методические рекомендации по интерпретации результатов оценки качества образовательных достижений обучающихся и образовательной деятельности ОО

3.Методические  рекомендации по интерпретации результатов

оценки качества образовательных достижений обучающихся и образовательной деятельности ОО

Борисова И.В., ст. преп. каф. ДиНО

44 стр

Вып№56

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo