№ |
Название рукописи, сборника |
ФИО преподавателей |
Объем |
№ выпуска |
1. |
Использование технологии УДЕ П.М.Эрдниева в преподавании географии родного края. Из опыта работы учителя географии МКОУ «Кегультинская СОШ имени М.А Сельгикова» Королевой Натальи Геннадьевны |
Королева Н.Г. учитель географии МКОУ «Кегультинская СОШ имени М.А Сельгикова» Бовикова В.О. ст. преп. кафедры методики преподавания естественно- математических дисциплин |
11 стр |
Вып.№18 |
2. |
Достопримечательности природы Республики Калмыкия Из опыта работы Королевой Н.Г., учителя географии МКОУ «Кегультинская СОШ имени М.А.Сельгикова» |
Королева Н.Г. учитель географии МКОУ «Кегультинская СОШ имени М.А Сельгикова» Бовикова В.О. |
30 стр |
Вып.№19 |
3. |
Использование технологии УДЕ П.М.Эрдниева в преподавании географии родного края Из опыта работы учителя географии МКОУ «Кегультинская СОШ имени М.А Сельгикова» Королевой Натальи Геннадьевны |
Королева Н.Г. учитель географии МКОУ «Кегультинская СОШ имени М.А Сельгикова» Бовикова В.О. |
25 стр |
Вып.№20 |
4. |
Профессиональная готовность педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях массовой школы. Методические рекомендации |
Манджиева С.А., ст. преп. кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования |
22 стр |
Вып.№21 |
5. |
Модель интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся Элистинского лицея в контексте сетевого взаимодействия. Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «Элистинский лицей» Манджиевой Елены Куприяновны |
Манджиева Е.К., МБОУ «Элистинский лицей» |
8 стр |
Вып.№22 |
6. |
География Калмыкии. Кейс – тетрадь. Внеурочная деятельность. 7-8 классы. Учебное пособие Автор: Цорхаева Е.Х., учитель географии и биологии, педагог дополнительного образования МБОУ «Калмыцкая этнокультурная гимназия им. Зая – Пандиты» |
Цорхаева Е.Х., МБОУ «Калмыцкая этнокультурная гимназия им. Зая- Пандиты» |
55 стр |
Вып.№23 |
7. |
Методическое пособие по калмыцкому языку и литературе для незрячих учащихся 1-4 классов. Разработка калмыцкого шрифта Брайля: сборник диктантов по калмыцкому языку (1-4); сборник по внеклассному чтению; сборник отрывков из эпоса «Джангар»; сборник калмыцких сказок. |
Гадеева Н.Ц., МКОУ «Малодербетовская гимназия им. Б.Б. Бадмаева» |
80 стр |
Вып.№24 |
8. |
Тесты по разделу: Великая Отечественная война 1941-1945 гг. История России 9-11 классы. 75- летию Победы в ВОВ посвящается. |
Бойко Г.А. МКОУ «Садовская СОШ им. Д.А. Маковкина» |
106 стр |
Вып.№25 |
9. |
Методические рекомендации по подготовке общеобразовательных учреждений Республики Калмыкия к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО) (управленческий аспект) |
Богниева А.О., ст. преп. кафедры управления и СПО |
7 стр |
Вып.№26 |
10. |
Учебник по региональной истории |
Максимов К.Н. |
268 стр |
|
11. |
Организация деятельности психолого – медико-педагогического консилиума в общеобразовательной организации (Методическое пособие для педагогических работников общеобразовательных организаций) |
Яманова Н.И заместитель директора, председатель ЦПМПК РК, главный внештатный педагог-психолог БУ ДО РК «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи |
75 стр. |
Вып.№ 27 |
12. |
Формирование орфографической зоркости у младших школьников / Методические рекомендации для учителей начальных классов |
Борисова И.В., ст. преподаватель дошкольного и начального образования |
22 стр |
Вып.№ 28 |
13. |
Организация самостоятельной деятельности младших школьников в процессе обучения / Методические рекомендации для учителей начальных классов |
Борисова И.В., ст. преподаватель дошкольного и начального образования |
16 стр |
Вып.№ 29 |
14. |
Применение картинно-графических схем в коррекционно-образовательном процессе при обучении младших школьников с тяжелыми нарушениями речи» (коррекционно-развивающее пособие) |
Цоргаева Т. Б. Отличник народного просвещения, учитель-логопед МБОУ «СОШ№20» |
36 стр |
Вып. №30 |
15. |
Текстоведческая работа на уроках русского языка с использованием национального регионального компонента / Пособие для учителей русского языка и литературы |
Давашкина А.Н., МБОУ «СОШ№18» |
48 стр |
Вып. №31 |
16. |
Современный урок в информационно - образовательной среде. Методическое пособие для педагогических работников ОО СПО |
Гудчкаева В.Н., ст. преподаватель кафедры управления и среднего профессионального образования |
14 стр |
Вып. №32 |
17. |
Проектная задача как один из методов формирования универсальных учебных действий при реализации ФГОС в начальной школе / Методическое пособие |
Альчинова Н.Ю., учитель начальных классов МБОУ «СОШ№3 им. Сергиенко Н.Г.» |
34 стр |
Вып. №33 |
18. |
Бичкдүдин садт нәр-наад давуллһна хуранһу / Методическ дөңцл |
Эрднеева А.Д., ст. преподаватель кафедры дошкольного и начального образования |
35 стр |
Вып. №34 |
19. |
Дидактическ наадд (Элст балһсна 16-тойгта «Бадм цецг» гидг келн-улсин бичкдүдин садын сурһмҗлачин дамшлтас / Методическ дөңцл |
Эрднеева А.Д., ст. преподаватель кафедры дошкольного и начального образования |
22 стр |
Вып. №35 |
20. |
Современная оценка достижений учащихся с ОВЗ / Методические рекомендации для педагогов, обучающих детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Бавадыкова Н.Н., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО. |
21 стр |
Вып. №36 |
21. |
Оценка достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как проблема эффективности инклюзивного образовательного процесса / Методическое пособие для педагогических работников общеобразовательных организаций |
Бавадыкова Н.Н., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО. |
40 стр |
Вып.№ 37 |
22. |
Дольган. I әңг. Бичкдүдин садт хальмг кел дасхлһна методическ дөңцл. Балчр баг=Дольган. Конспекты игровых занятий для младшей группы. Конспекты игровых занятий для младшей группы. Часть I. Учебное пособие в 4 частях |
В.Н. Мушаев, проф. КалмГУ; Т.П. Баатырова, К.М. Дорджиева, Б.М. Цульцумова, Г.Ц. Эрдниева, педагоги ДОУ |
112 стр |
Вып.№38 |
23. |
Дольган. II әңг. Бичкдүдин садт хальмг кел дасхлһна методическ дөңцл. Дунд баг=Дольган. Конспекты игровых занятий для средней группы. Часть II. Учебное пособие в 4 частях |
В.Н. Мушаев, проф. КалмГУ Т.Э. Азыдова, В.О. Брюгидикова, К.М. Дорджиева, А.Н. Нармаева педагоги ДОУ |
136 стр |
Вып.№39 |
24. |
Дольган. III әңг. Бичкдүдин садт хальмг кел дасхлһна методическ дөңцл. Ах баг=Дольган. Конспекты игровых занятий для старшей группы. Часть III. Учебное пособие в 4 частях |
В.Н. Мушаев, Г.М. Бадмаева, Е.Н. Балакаева, А.Г. Болдырева, К.М. Дорджиева |
112 стр |
Вып.№40 |
25. |
Дольган. IV әңг. Бичкдүдин садт хальмг кел дасхлһна методическ дөңцл. Школд белдлһнә баг=Дольган Конспекты игровых занятий для подготовительной к школе группы. Часть IV. Учебное пособие в 4 частях |
В.Н.Мушаев, Г.М.Бадмаева, Л.И. Бальджикова, К.М.Дорджиева Л.М. Куркаева |
120 стр |
Вып.№41 |
26. |
Методические рекомендации по интерпретации результатов оценки качества образовательных достижений обучающихся и образовательной деятельности общеобразовательных организаций по предметам художественно-эстетического цикла (ИЗО, музыка, МХК) |
Наминова И.А., ст. преп. кафедры общественно-художественных дисциплин |
8 стр |
Вып.№ 42 |
27. |
Диагностика детского коллектива(сборник диагностических методик для классного руководителя начальной школы) Методические рекомендации |
Сангаджиева О.Б., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО |
32 стр |
Вып. №43 |
28. |
Организация и особенности обучения на дому детей с нарушениями здоровья (методические рекомендации) |
Манджиева С.А., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО. |
30 стр |
Вып.№ 44 |
29. |
Оценка достижений обучающихся с умственной отсталостью планируемых результатов освоения АООП НОО с УО (методические рекомендации) |
Манджиева С.А., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО. |
25 стр |
Вып.№ 45 |
30. |
Разработка диагностического материала (опросника) по выявлению профессиональных потребностей у педагогов ОО, реализующих ФГОС НООО с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Методические рекомендации |
Манджиева С.А., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования КРИПКРО. |
12 стр |
Вып.№ 46 |
31. |
Интерактивная доска на уроках в начальной школе Сборник уроков учителей ОО г. Элиста и РК по математике и русскому языку с применением интегрированного интерактивного комплекса (АРМ) |
Гильманова Н.К., Мунчинов И.Л., Очирова Э.А.,ст. преподаватели кафедры ИКТ |
59 стр |
Вып.№ 47 |
32. |
Проблемное обучение на уроках информатики Методическое пособие |
Гильманова Н.К., Мунчинов И.Л., Очирова Э.А., ст. преподаватели кафедры ИКТ |
19 стр |
Вып.№ 48 |
33. |
Видеомонтаж в программе Киностудия Windows Live Учебное пособие |
Гильманова Н.К., Мунчинов И.Л., Очирова Э.А., ст. преподаватели кафедры ИКТ |
10 стр |
Вып.№ 49 |
34. |
Программа педагогического эксперимента по теме: «Создание региональной личностно развивающей образовательной среды образовательных организаций муниципальной системы образования» (социокультурный проект) |
Айдарова Г. П., Полякова А. Л. , кпн, КалмГУ |
27 стр |
Вып. №50 |
35. |
Методические рекомендации по проведению адресных оценочных мероприятий по результатам федеральных оценочных процедур |
Богниева А.О. ст. преп. кафедры управления и СПО |
55 стр |
Вып. №51 |
36. |
Интерпретация результатов оценки качества образовательных достижений обучающихся и образовательной деятельности образовательной организации. Методические рекомендации |
Богниева А.О. ст. преп. кафедры управления и СПО |
49 стр |
Вып. №52 |
37. |
Методические рекомендации по формированию модели внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях |
Богниева А.О. ст. преп. кафедры управления и СПО |
42 стр |
Вып. №53 |
38. |
Школьная лига Роснано в Калмыкии. Осмысление опыта 2015-2020. Из опыта работы учителей школ г. Элисты |
Джамбышева Б.А., МБОУ «РНГ» Сангаджиев Ч.Г., МБОУ «СОШ№10» |
108 стр |
Вып.№54 |
39. |
Урок как основная форма организации обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида Методические рекомендации |
Бавадыкова Н.Н. |
20 стр |
Вып. №55 |
40. |
Сборник по начальному образованию: 1.Адресные оценочные мероприятия по резульататам федеральных оценочных процедур (ВПР) Разработка материалов для мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе 2.Методические рекомендации по интерпретации результатов оценки качества образовательных достижений обучающихся и образовательной деятельности ОО 3.Методические рекомендации по интерпретации результатов оценки качества образовательных достижений обучающихся и образовательной деятельности ОО |
Борисова И.В., ст. преп. каф. ДиНО |
44 стр |
Вып№56 |