Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

 rektor

   

Мунчинова Лилия Демьяновна

Ректор, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук

8(84722)3-51-91

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Краснокутская ОА  

Краснокутская Ольга Алексеевна

Проректор по научно-методической работе, кандидат педагогических наук

8(84722)3-34-27

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Фото БП   

Бальджирова Байрта Петровна

Проректор по учебно-методической работе, Почетный работник общего образования РФ

8(84722)3-51-87

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

IMG 20200220 184139 764 1  

Музраев Аркадий Борисович

Проректор по административно-хозяйственной части

8(84722)3-34-84

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 Педагогический (научно-педагогический) состав

КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Ф.И.О.

 

Бовикова Валентина Очировна

должность:

    

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

Ставропольский государственный педагогический институт 1979 г. по специальности: география

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Курсы по дополнительной профессиональной программе «Новые подходы к преподаванию географии в условиях обновления содержания и технологий преподавания учебного предмета с учетом требований ФГОС». Объем 72 ч. ФГАОУ ДПО АПК и ППРО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" 21.03-2.04.2017г. г. Москва

2. Курсы «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии ФГОС ГАУ Калининградской области ДПО Институт развития образования» Объем 32ч.3-6.05.2018г г. Калининград.

3. Всероссийская научно-практическая конференция «Учебный предмет «География» в призме нового ФПУ и концепция развития географического образования: проблема выбора и траектория ее решения» Российский учебник, Институт географии Российской академии наук, Сочинский институт развития образования 6-7.05.2019.г. Сочи

Публикации:

 

1. Сборник материалов Международной научно-практической конференции 22-24 октября 2013г. г. Ставрополь «Диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении (из опыта работы МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б.Городовикова»)

2. Сборник  материалов НПК 14-15.10.2014г. «Педагогические условия проектирования  урока географии в контексте требований  ФГОС ООО»

3. Хальмг уун, №207-208,20.11.2014г. «Технология УДЕ П.М.Эрдниева в географии»

4. Сборник материалов V Республиканских  Кензеевских педагогических чтений  «Педагогические традиции и инновации в работе  профессиональных образовательных организаций».2020г.

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

География, ОБЖ

Общий стаж работы:

 

48

Педагогический стаж работы:

 

48

     

Ф.И.О.

 

Настаева Галина Дегдаевна

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

-

Сведения об образовании:

 

Калмыцкий государственный университет, 1975г.

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Курсы «Оценка профессиональной компетентности педагогов в свете современных требований» - 26-28 апреля 2017 г. – КРИПКРО;

2. Конференция «Изменение качества обучения биологии в условиях динамично развивающейся образовательной среды» - 14-15 марта 2019 г.- г. Москва;

3. Курсы «Использование электронных информационно-образовательных систем, электронных библиотечных систем и средств ИКТ при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС» - 20-25 июня 2019 г. – ФГБОУ ВО «КГУ им. Б.Б. Городовикова»;

4. вебинар «Формирование учебной мотивации у школьников посредством организации проектно-исследовательской деятельности на уроках химии и во внеурочной деятельности» - 20 мая 2019 г. – АО «Издательство «Просвещение»;

5. вебинар «Работа учителя химии по подготовке к международным исследованиям PISA» - 29 сентября 2020 г. – АО «Издательство «Просвещение»;

6. вебинар «Федеральный перечень учебников. Рассмотрим приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 года № 254» - 1 октября 2020 г. - АО «Издательство «Просвещение»;

7. онлайн-конференция «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» - 24 ноября 2020г - – АО «Издательство «Просвещение»;

8. онлайн-семинар «Природа Просвещения: биосинтез белка» - 25 ноября 2020 г. – Академия Просвещение.

Публикации:

 

1. Настаева Г.Д. Технология укрупнения дидактических единиц на уроках химии. – Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XI Межд. научно-практ. конф.: в 6 ч. Ч.3 / Межд. академия квал. работ. образ.; отв. ред. Д.Ф. Ильясов – М.; Челябинск: изд-во ЧИППКРО, 2012. – 315 с.

2. Настаева Г.Д. О проектной деятельности учителей химии на курсах повышения квалификации – Развитие творческих способностей учителя и учащихся / под общей ред. ТюВ. Соловьевой. – Челябинск: 2015 г. – 304с.  

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

 Химия, Биология

Общий стаж работы:

 

45 л

Педагогический стаж работы:

 

45 л

     

Ф.И.О.

 

Хазыкова Тамара Саранговна

должность:

 

Старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

Кандидат педагогических наук

Сведения об образовании:

 

Высшее, Калмыцкий государственный университет, 1990

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Диплом о профессиональной переподготовке 0822402457532 Рег. Номер № 297 Психология ФГБОУ ВО Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста 03.11.2016 – 20.11.2017;

2. Диплом о профессиональной переподготовке 342400000830 рег. номер 1131 от 23.04.2018 г. Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием АНО ДПО ВГА ППССС;

3. Удостоверение о повышении квалификации по программе Преподавание профессиональных дисциплин образовательных программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры в условиях реализации ФГОС ВО и введения профессионального стандарта Педагог в объеме 28 часов с 28.10.19г. по 31.10.19г., №042749

4. Удостоверение о повышении квалификации Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура, аспирантура с направленностью (профилем) педагог дошкольного образования г. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена с 4.10.17 по 31.10.17 г.;

5. Удостоверение о повышении квалификации Эффективный менеджмент в образовательной организации в условиях стандартизации образования Волгоградский филиал образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования Международный славянский институт, г. Волгоград, 18.04.2017 – 28.04.2017г.;

6. Удостоверение о повышении квалификации № ПКСК-039205 Рег. № 37991 21-29.06.2019 г. Актуальные вопросы математических и информационных дисциплин с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, г. Ставрополь, ФГБАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет, 72 часа;

7. Удостоверение о повышении квалификации № 713100639633 Рег. № РЦКОО-1412 от 27.06.2019 г. Принципы создания и использования электронного курса в образовательном процессе, г. Тула, ФГБОУ ВО Тульский государственный университет, 72 часа.;

8. Удостоверение о повышении квалификации № 082409585065 Рег. № 675 от 01.07.19 г. Использование электронных информационно-образовательных систем, электронных библиотечных систем и средств информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, 18 часов, ФГБОУ ВО Калмыцкий государственный университет имени Б.Б.Городовикова. 20.06.2019-25.06.2019г.;

9. Удостоверение о повышении квалификации №612405996067 от 11.01.2018 г. Организационно-управленческие основы инклюзивного образования, 72 часа, ФГБОУ ВО Южный федеральный университет

10. Удостоверение о повышении квалификации №082409585844 рег.№ 1394 Обучение и проверка знаний требований охраны труда для преподавателей ФГБОУ ВО Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова. 24 часа.

11. Повышение квалификации по программе «Цифровая грамотность преподавателя», 72 ч., Автономная некоммерческая организация высшего образования «Университет Иннополис», 9.11.2020 – 24.11.2020 г.

12. Повышение квалификации по программе «Цифровой дизайн в образовании и науке», 72 ч., ФГБОУ ВО «Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова», 30.11.2020 -21.12.2020

13. Повышение квалификации по программе «Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации», 72 ч., АПК и ППРО, г. Москва, 2.11.2020 – 11.12.2020

Публикации:

 

1. Белова С.В., Краснокутская О.А., Хазыкова Т.С. Разработка научно-практических основ совместной социально-проектной деятельности преподавателей и студентов вуза как фактора развития человеческого потенциала в регионе // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 4-й всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 24-25 апреля 2016 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016

2. Краснокутская О.А., Хазыкова Т.С. Концептуальные подходы к разработке программы совместной социально-проектной деятельности преподавателей и студентов вуза в условиях реализации новых стандартов / Электронный журнал  «Инновационная Калмыкия» выпуск 1сентября 2016 г. http://умникрк.рф/gur.php

3. Белова С.В., Краснокутская О.А., Хазыкова Т.С. Основы педагогического мастерства. Диагностика готовности будущих учителей к педагогической профессии: учебное пособие. Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова. – Элиста, 2017. – 80 с.

4. Краснокутская О.А., Хазыкова Т.С. Развитие творческих способностей младших школьников в условиях внеурочной проектной деятельности / глава в коллективной монографии: Формирование профессиональных компетенций у студентов - будущих учителей начальных классов/ коллективная монография / Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова. - Элиста, 2017.-164 с., - С.85-100

5. Краснокутская О.А., Хазыкова Т.С.  Организация и содержание практики / для студентов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование». - Астрахань, 2017. – 56 с.

6. Хазыкова Т.С. Проектно-исследовательская деятельность в условиях стандартизации высшего образования // глава в коллективной монографии: Формирование профессиональных компетенций у студентов - будущих учителей начальных классов/ коллективная монография / Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова. - Элиста, 2017.-164 с., - С.127-151

7. Хазыкова Т.С. Актуальные вопросы математической подготовки учителей начальных классов / сб.: Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, посвященного 225-летию Н.И. Лобачевского (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, VII Международная научно-практическая конференция). Ответственный редактор Л.Р. Шакирова. – Казань, 2017. - С. 277-279.

8. Белова С.В., Краснокутская О.А., Хазыкова Т.С. Принцип гуманитарности в построении профессионального образования будущих педагогов // Проблемы современного педагогического образования, 2018. - №60-3 - С. 40-44. (ВАК)

9. Хазыкова Т.С., Меклеева В.М. Студенческое самоуправление как форма организации внеучебной деятельности студентов вуза / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Изд-во «Научные технологии». – Москва, 2018. - № 8. - С. 33-35. (ВАК)

10. Хазыкова Т.С., Меклеева В.М. Социальное проектирование как средство гражданского воспитания студентов // Современное педагогическое образование. Изд-во «Компания КноРус». – Москва, 2018. - №4. - С. 68-71. (ВАК)

11. Краснокутская О.А., Хазыкова Т.С. Исследовательско-междисциплинарные связи в подготовке учителей начальных классов (на примере дисциплин МХК и «Теоретический курс математики в начальной школе») / Личность в парадигме межкультурной коммуникации: язык - культура - образование - музей (теоретические и прикладные проблемы) : Международная научно-практическая музейная конференция. ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова». – Элиста,  2018. -  С. 214-215.

12. Краснокутская О.А., Хазыкова Т.С. Развитие творческого потенциала будущих учителей посредством междисциплинарных связей (на примере дисциплин «Математика и Мировая художественная культура») / в кн. Методология теория и практика этнопедагогического сопровождения развития творческого потенциала обучающихся / коллективная монография. - Элиста, 2018. – 178 с.- С.167-171

13. Белова С.В., Краснокутская О.А., Хазыкова Т.С. Образовательная среда живой школы человека / В сборнике: Человек и природа. Сборник научных статей под ред. Л.П.Куракова; БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии. - Чебоксары, 2018.- С.215-220

14. Белова С.В., Краснокутская О.А., Хазыкова Т.С. Принцип гуманитарности в построении профессионального образования будущих педагогов / Проблемы современного педагогического образования. Издательство: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (Ялта). -2018.- № 60-3. - С. 40-44

15. Хазыкова Т.С.Институт семьи как фактор формирования правовой культуры подрастающего поколения / В сборнике: Технологии формирования правовой культуры в современном образовательном пространстве. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 170-175.

16. Белова С.В., Краснокутская О.А., Хазыкова Т.С. Здоровьесберегающий компонент в современных образовательных технологиях / В сборнике: Формирование здоровьесберегающего пространства современной образовательной среды (доу - школа - вуз). Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 40-летию санатория-профилактория КалмГУ. Элиста, 2019. С. 20-24.

17. Хазыкова Т.С. Проектирование будущими педагогами собственной траектории профессионально-личностного развития / В сборнике: Актуальные проблемы современной психологии: опыт и перспективы развития.материалы региональной научно-практической конференции, посвященной 65-летнему юбилею доктора психологических наук, профессора Санжаевой Риммы Дугаровны. под науч. ред. А. Р. Монсоновой, Б. А. Гунзуновой. 2019. С. 69-73.

18. Белова С.В., Хазыкова Т.С., Ботова С.Н., Эвиев В.А., Мархакова Е.Д. Социальная безопасность как педагогическая проблема современности / В сборнике: Социальные и культурные трансформации в контексте современного глобализма. Сборник научных трудов II Международной научной конференции, посвященной 85-летию профессора Х.И. Ибрагимова. 2019. С. 166-171.

19. Белова С.В., Арсалиев Ш.М.Х., Хазыкова Т.С., Краснокутская О.А., Меклеева В.М. К вопросу о формировании профессионального самосознания будущих педагогов: методология интегральности / В сборнике: Социальные и культурные трансформации в контексте современного глобализма. Сборник научных трудов II Международной научной конференции, посвященной 85-летию профессора Х.И. Ибрагимова. 2019. С. 171-175.

20. Хазыкова Т.С., Краснокутская О.А., Кальдинова Г.П., АлижоновАхрор Междисциплинарные связи в образовательном пространстве вуза // Высшее образование Республики Узбекистан на пути инновационного развития: материалы международной научной и научно-технической конференции. - Республики Узбекистан, Коканд, 2019

21. Хазыкова Т.С. Принципы проектирования будущими учителями авторской системы профессионально-личностного саморазвития // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Том 8. - № 1 (26). – С. 275-279. (ВАК)

22. Белова С.В., Краснокутская О.А., Хазыкова Т.С. Диалогическая компетентность будущих педагогов  с позиции междисциплинарного знания // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Вып. 62. – Ч. 2. – С. 31-34. (ВАК)

23. Белова С.В., Ботова С.Н., Хазыкова Т.С. Особенности гуманитарной модели профессионального образования будущих учителей технологии // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. Вып. 65. Ч. 4. – С. 35-37. (ВАК)

24. Хазыкова Т.С., Дорджиева Л.А. Формирование самосознания будущего педагога на основе гуманитарности // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 4 (83). С. 166-167. (ВАК)

25. Хазыкова Т.С. Формирование профессионального сознания будущего педагога: методология гуманитарности и интегративности // Бизнес. Образование. Право. 2020. № 3 (52). С. 469-475. (ВАК)

26. Белова С.В., Хазыкова Т.С., Алиева З.С. Диалогическая ситуация в гуманитарной модели педагогического образования // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 68-2. С. 34-38. (ВАК)

27. Хазыкова Т.С.Профессиональный «алфавит» начинающего педагога / В сборнике: Педагог-профессионал в школе будущего. Материалы III Всероссийской молодежной конференции. Элиста, 2020. С. 102-108.

28. Очир-Горяева З.Б., Хазыкова Т.С. Формирование пространственного мышления младших школьников на уроках математики / В сборнике: Педагог-профессионал в школе будущего. Материалы III Всероссийской молодежной конференции. Элиста, 2020. С. 208-210.

29. Хазыкова Т.С.Образовательные возможности применения информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения в школе / В сборнике: Дистанционное обучение: актуальные вопросы. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования». Чебоксары, 2020. С. 67-71.

30. Хазыкова Т.С.Развитие математических способностей младших школьников во внеурочной деятельности / Монография: Теоретические и практические аспекты педагогики. БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования". Чебоксары, 2020. С. 7-23.

31. Хазыкова Т.С. Организационно-педагогические условия адаптации первоклассников к школе // Гуманитарный научный вестник. 2020. № 7. С. 78-85.

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Методика преподавания математики

Общий стаж работы:

 

31г.

Педагогический стаж работы:

 

31г.

     

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ф.И.О.

 

Эрднеева Алевтина Данзановна

должность:

  старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

  нет

Сведения об образовании:

  высшее, Калмыцкий Государственный Университет, филологический факультет, 1985 г.

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Дистанционные КПК по ДПП «Формирование профессиональных компетенций тьюторов, сопровождающих педагогическую работу с детьми дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным» АО «Академия «Просвещение, 24 ч., сентябрь-октябрь 2019 г.

2. Очно–заочные КПК «АООП ДО: проектирование и алгоритмы реализации», ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области, 72 ч., июль – август 2018 г.

3. Дистанционный семинар «Мониторинг качества дошкольного образования РФ: результаты апробации Концепции и инструментария МКДО в 2019 г. и направления их совершенствования», АНО ДПО «Национальный институт качества образования», 23-24 апреля 2020г.

4. VI Всероссийский онлайн форум - конференция «Здоровые дети – здоровое будущее», ВОО «Воспитатели России», апрель 2020 г.

5. Онлайн-конференции Большого фестиваля ДО «Воспитатели России», ВОО «Воспитатели России», 30 ч., 14 по 27 мая 2020 г.,

6. Вебинар «Закон о воспитании: план действий ДОО по реализации новых положений законодательства», издательство «Просвещение», 02 сентября 2020 г.

7. Онлайн – вебинары УМЦ «Детский сад – 2100», октябрь, декабрь 2020 г.

8. Вебинар «Программа воспитания в ДОО», издательство «Просвещение, 13 января 2021 г.

Публикации:

 

1. Методические рекомендации для «Методическое сопровождение молодых педагогов ДОО через организацию «Школы молодого педагога», 2020 г.,  РИПКРО.

2. Статья «Эффективные  подходы в изучении калмыцкого языка в ДОО», Межрегиональный научно-практический симпозиум «Родные языки народов России в системе образования и поликультурного воспитания: инновационная образовательная среда, стратегии и технологии обучения и воспитания», ГУ ДПО «ИРО  Забайкальского края», февраль 2020 г.

3. Методическое пособие «Бичкдүдин садт нәр-наад давуллһна хураңһу» (из опыта работы), 2020 г., РИПКРО.

4. Методическое пособие «Дидактическ наадд» (из опыта работы), 2020 г., РИПКРО.

5. Методические рекомендации по осуществлению оценки качества дошкольного образования, РИПКРО.

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

дошкольное образование, этнокультурное образование.

Общий стаж работы:

 

35 л.

Педагогический стаж работы:

 

34 г.

     

Ф.И.О.

 

Учурова Алтана Юрьевна

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

высшее, Российский Государственный Социальный Университет, факультет социальной работы, педагогики и психологии, 2009 г.

Сведения о повышении квалификации:

 

дистанционные КПК  «Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО», Московская академия профессиональных компетенций, 72 ч., июнь – июль 2020 г.

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

дошкольное образование

Общий стаж работы:

 

5 л.

Педагогический стаж работы:

 

10 мес.

     

Ф.И.О.

 

Борисова Ирина Владимировна

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

высшее, Калмыцкий государственный университет,  факультет педагогики и методики начального образования, 2004 г.

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Всероссийская научно-практическая конференция «Современная начальная школа: новые вызовы и лучшие практики», издательство «Просвещение», 40 ч., февраль 2019 г.

2. Всероссийский методический семинар по начальному общему образованию «Педагогика развития — гарантия успеха каждого ребенка», издательство «БИНОМ», 40 ч., март 2020 г.

Публикации:

 

1. Методические рекомендации «Формирование орфографической зоркости у младших школьников», 2020 г., РИПКРО.

2. Методические рекомендации «ВПР - как показатель профессионализма педагога», 2020 г., РИПКРО.              

3. Методические рекомендации «Формирование читательской компетентности у младших школьников», 2020 г., РИПКРО.

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

начальное образование

Общий стаж работы:

 

9 л.

Педагогический стаж работы:

 

3 г.

Ф.И.О.

 

Бадма – Горяева Анжелика Александровна

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

высшее, Калмыцкий государственный университет,  факультет педагогики и методики начального образования, 1996 г.

Сведения о повышении квалификации:

 

КПК «Вопросы реализации законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми  с ОВЗ»,  ФГБНУ «Институт управления образованием РАО», 72 ч., март 2017 г.

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

начальное образование

Общий стаж работы:

 

24 г.

Педагогический стаж работы:

 

24 г.

     

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ф.И.О.

 

Богниева Александра Очуровна

должность:

 

старший преподаватель      

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

высшее, Калмыцкий государственный университет, филологический факультет

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Управление изменениями в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (г. Тюмень. 2019 г.);

2. «Разработка и апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования» ведомственной целевой программы «Качество образования» (Новосибирский государственный педагогический университет. 12.12.2019 г);

3. Подготовка членов ГЭК.   (16.03. 2020 г. ФГБУ  «Федеральный цент тестирования»);

4. Сертификат федерального эксперта. (29.02.2020 г. ФГАОУ ДПО ЦРГОГ и ИТ);

5. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (г.Краснодар 2019 г.)

Публикации:

 

-

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

управление образованием в условиях изменений, менеджмент в образовании.

Общий стаж работы:

 

35 лет

Педагогический стаж работы:

 

35 лет

Ф.И.О.

 

Гудчкаева Валентина Николаевна

должность:

 

старший преподаватель      

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

высшее, Одесский технологический институт пищевой и холодильной промышленности

Сведения о повышении квалификации:

 

1. «Управление проектом внедрения ФГОС по ТОП-50 в регионе», ГАПМ им. Н.П.Пастухова, г. Ярославль, 2017 г.

2. «Профстандарт педагога: апробация, особенности и перспективы внедрения», онлайн-школа «Фоксфорд», 2017 г.

3. «Психолого-педагогическое сопровождение  личности в образовании: союз науки и практики», МПГУ, 2017г.

4. «Образование: новые технологии, новые возможности», «Фоксфорд», 2017 г.

5. «Оценка профессиональной компетентности педагога в свете современных требований», КРИПКРО, 2017 г.

Публикации:

 

Методические рекомендации: «Современный урок в информационно-образовательной среде» выпуск 32, 2020 г.

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Организация и содержание профессионального образования

Общий стаж работы:

 

50

Педагогический стаж работы:

 

50

     

Ф.И.О.

 

Антонова Айса Геннадьевна

должность:

 

старший преподаватель      

Учёная степень, учёное звание:

 

Решением диссертационного совета Московского педагогического государственного университета от 19 мая 2008 года присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.

Сведения об образовании:

 

Калмыцкий государственный университет, филологический факультет

Сведения о повышении квалификации:

 

за последние 3 года повышение квалификации отсутствует.

Публикации:

 

1. Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.В., Емельянова Т.В., Мацыяка Е.В.,  Осипова И.В., Савченко К.В. Литература. Практикум. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – Изд-во «Академия». – М., 2018.

2. Обернихина Г.А., Антонова А.Г.,Вольнова И.В., Осипова И.В., Савченко К.В. Учебник Литература для студентов среднего профессионального образования. В 2-х частях. – Изд-во «Академия». – М., 2019.

3. Литература: справочно-информационное пособие / под ред. Г.А. Обернихиной. Авторы-составители Г.А. Обернихина, А.Г. Антонова и др.– М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019.

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

управление образованием в условиях изменений, менеджмент в образовании

Общий стаж работы:

 

21

Педагогический стаж работы:

 

20

     

КАФЕДРА ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ф.И.О.

 

Анджаева Занда Ивановна

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

высшее, Калмыцкий государственный университет

Сведения о повышении квалификации:

 

Курсы «Финансовая грамотность», 2019 г.

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Дополнительное образование

Общий стаж работы:

 

10

Педагогический стаж работы:

 

10

     

Ф.И.О.

 

Дорджиева Клара Улюмджиевна

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

Высшее, КГУ 1980 г., преподаватель истории и обществознания.

Сведения о повышении квалификации:

 

2018 г., Ивановский РИПКРО 72 ч.,

Публикации:

 

Методические пособия, книга «Подвиг солдата» 2018, документальная повесть.

Статья в газете «Хальмг унн», «95-летию героя социалистического труда Литвинова Иван Ивановича»,

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

воспитание

Общий стаж работы:

 

47

Педагогический стаж работы:

 

47

     

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Ф.И.О.

 

Гильманова Надежда Кирилловна

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

   

Сведения об образовании:

 

высшее, КГУ

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Центр реализации государственной образовательной политики, тема «Цифровая образовательная среда ДПО»

2. ФИПИ, тема «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников единого государственного экзамена экспертами предметных комиссий субъектов Российской Федерации» по ЕГЭ «Информатика и ИКТ».

3. Педуниверситет «Первое сентября», тема «Современные подходы к преподаванию курса информатики в основной и средней школе»

4. «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», тема «Формирование ИКТ-грамотности школьников»

5. Казанский Федеральный университет, Тема «Цифровые технологии в профессиональной деятельности научно-педагогических работников в условиях цифровизации образования»

6. «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», тема «Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации»

Публикации:

   

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

информатика, информационные технологии

Общий стаж работы:

 

28

Педагогический стаж работы:

 

28

     

Ф.И.О.

 

Мунчинов Игорь Леонидович

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

высшее, КГУ

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Казанский Федеральный университет, тема «Цифровые технологии в профессиональной деятельности научно-педагогических работников в условиях цифровизации образования»

2. Педуниверситет «Первое сентября», тема «Использование компьютерных программ и Интернет-сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности»

3. Региональный учебный центр, тема «Основы работы в Adobe Photoshop».

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

информатика, информационные технологии

Общий стаж работы:

 

23

Педагогический стаж работы:

 

15

     

Ф.И.О.

 

Очирова Элеонора Андреевна

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

высшее, КГУ

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Казанский Федеральный университет, тема «Цифровые технологии в профессиональной деятельности научно-педагогических работников в условиях цифровизации образования»

2. Учебная платформа по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА, тема «Подготовка членов ГЭК»

3. Педуниверситет «Первое сентября», тема «Современные подходы к преподаванию курса информатики в начальной школе»

4. Платформа Яндекс.Учебник», тема «Преподавание курса “Информатика для 7 класса”

5. «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», тема «Формирование ИКТ-грамотности школьников»

6. «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», тема «Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации»

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

информатика, информационные технологии

Общий стаж работы:

 

24

Педагогический стаж работы:

 

24

     

КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Ф.И.О.

  Боваева Баир Владимировна

должность:

 

Старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет.

Сведения об образовании:

 

Высшее, Калмыцкий государственный университет, год окончания: 2003, специальность: филолог-преподаватель.

Сведения о повышении квалификации:

 

нет

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Методика преподавания родного языка и литературы

Общий стаж работы:

 

17

Педагогический стаж работы:

 

0

     

Ф.И.О.

 

Агуляева Баира Сергеевна

Должность

 

Старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание

 

-

Сведения об образовании

 

Высшее, Калмыцкий государственный университет, год окончания: 2011, специальность: филолог-преподаватель.

Сведения о повышении квалификации

 

1. «Организация исследования общеобразовательной подготовки обучающихся первых курсов по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования», ЧОУ ДПО «МЦНМО», г. Москва, 72 ч., 2018г.
2. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», ММЦ по финансовой грамотности системы общего и СПО Краснодарского края, 72 ч., 2019 г.

Публикации

 

Статья «О мерах государственной поддержки сохранения и развития калмыцкого языка» для участия в межрегиональном симпозиуме проводимого ГАУ ДПО «Агинский ИПК работников социальной сферы Забайкальского края» «Родные языки народов России в системе образования и поликультурного воспитания: инновационная образовательная среда, стратегии и технологии обучения и воспитания» (27.02.2020 г.)

Курируемое направление

 

Методика преподавания родного языка и литературы

Общий стаж работы

 

9

Педагогический стаж работы

 

3

     

Ф.И.О.

 

Лиджиева Татьяна Владимировна

должность:

 

Старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

1989 г. КГУ, филология

Сведения о повышении квалификации:

 

Октябрь 2019 «Аспекты преподавания нового предмета «Русский родной язык» 72 ч., ноябрь 2019 «Инновационные методики преподавания калмыцкого языка и литературы» 72 ч.

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Методика преподавания родного языка и литературы

Общий стаж работы:

 

31

Педагогический стаж работы:

 

31

     

КАФЕДРА РУССКОГО И ИННОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ЛИТЕРАТУРЫ

Ф.И.О.

 

Мучкаева Оксана Владимировна

должность:

 

старший преподаватель БУ ДПО КРИПКРО

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

Высшее, Московский государственный университет сервиса 2000г., «лингвистика»

Сведения о повышении квалификации:

 

«Организация учебного процесса и методика преподавания английского языка в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения» 2019г.

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Английский язык

Общий стаж работы:

 

20 лет

Педагогический стаж работы:

 

15 лет

     

Ф.И.О.

 

Зудбинова Светлана Александровна

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

КалмГУ: Бакалавр – «Филология», Магистратура – «Юриспруденция»

Сведения о повышении квалификации:

 

За последние 3 года отсутствуют

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Русский язык и литература

Общий стаж работы:

 

9л, 2м

Педагогический стаж работы:

 

5л, 8м

Педагогический стаж работы:

 

4

     

Ф.И.О.

 

Ашкинова Любовь Петровна

должность:

 

Старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

К.п.н. 1998 г.

Сведения об образовании:

 

Высшее, КГУ филология 1984 г.

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Подготовка экспертов для работы в РПК при проведении ГИА по основным общеобразовательным программам среднего общего образования.  Предмет «Литература»

2. Методика постановки проблемных вопросов на уроках русского языка и литературы» АОУ РС(Я)ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н.Донского» 72 ч. 2019 г.

3. «Использование межпредметных технологий в преподавании учебного предмета «Русский язык» ГБУ ДПО «ЧИПКРО» 23 ноября 2019 г.

4. «Проектирование  содержания обучения русскому языку и литературе в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС» 72 ч. ГБУ ДПО Ростовской области «РИПКиППРО» 12.10.2019 г.

5. «Подготовка обучающихся к участию в творческих литературных конкурсах» 16 ч. ФГАОУ ДПО «ЦРГОПиИТ» 17.09.2020 г.

Публикации:

 

Статья об истории института к юбилею института в газете «Хальмг унн» декабрь 2019г.

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Русский язык и литература

Общий стаж работы:

 

35

Педагогический стаж работы:

 

35

     

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ф.И.О.

 

Бавадыкова Наталья Николаевна

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

-

Сведения об образовании:

 

Высшее. Калмыцкий государственный университет им.Б.Б.Городовикова.

Сведения о повышении квалификации:

 

1. БУ ДПО РК «КРИПКРО» «Программа повышения квалификации специалистов и преподавателей по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации» в объёме 144 часов, 2015., г. Элиста.

2. ГБОУ СПО «Бурятский республиканский педагогический колледж» по ДПП «Детское самоуправление как механизм общественно-государственного развития школы» в объёме 48 часов,2015,г. Улан-Удэ.

3. БУ ДПО РК «КРИПКРО» по теме «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в условиях массовой школы» в объёме 8 часов, 2015г, г. Элиста

4.ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по теме «Организация получения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях» в объёме 72 часов,2015,г. Ставрополь.

5. АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии» в объёме 72 часа, 2016, г. Санкт-Петербург

6. БУ ДПО РК «КРИПКРО» «Оценка профессиональной компетентности педагога в свете современных требований» в объёме 16 часов, 2017, г. Элиста

7. ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования» «Теория и практика инклюзивного образования» в объёме 24 часов, 2017,г. Воронеж.

8. АО «Издательство «Просвещение» «Обеспечение реализации требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами учебно-методических комплектов издательства «Просвещение» в объёме 8 часов. 2018, г. Волгоград.

9. Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области ГАУ ДПО «ВГАПО» «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС» в объёме 36 часов, 2018г,г. Волгоград.

10. Московский Центр непрерывного математического образования» «Организация исследования общеобразовательной подготовки обучающихся первых курсов по образовательным программам среднего профессионального общего образования» направление «Независимый наблюдатель» в объёме 8 часов, 2019.,г. Элиста

11. Формирование и развитие информационно-образовательной среды школы средствами корпорации «Российский учебник» Цифровая платформа LECTA. 2019., Российский учебник. г. Москва.

12.Инклюзивное образование в общеобразовательной школе. Яндекс Учебник. (Объём 16 ч) 2020., г. Москва.

Вебинары:

1. Онлайн–презентация. Обеспечение функционирования Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью. ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» 2020

2. «Типология трудностей обучения у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий» 2020.

3. «Ребёнок с ОВЗ: коррекционно-развивающая работа в условиях учреждения» 2020.

4. Межрегиональный научный семинар "Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на разных уровнях образования" 2020.

Публикации:

 

1. Бавадыкова Н.Н. ИПРА-индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида Методические рекомендации для определения потребности инвалида, ребёнка-инвалида в мероприятиях по реабилитации. Выпуск 7. /Н.Н.Бавадыкова–Элиста:  БУ ДПО «КРИПКРО», 2019

2. Бавадыкова Н.Н. Специальная программа развития (СИПР)-как условие доступности образования обучающихся со сложными нарушениями в развитии (ТМНР) в контексте ФГОС. Методические рекомендации. Выпуск 8./Н.Н.Бавадыкова–Элиста:  БУ ДПО «КРИПКРО», 2019.

3. Бавадыкова Н.Н. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях инклюзивного образования. Методические рекомендации. Выпуск 15. /Н.Н.Бавадыкова–Элиста:  БУ ДПО «КРИПКРО», 2019.

4. Бавадыкова Н.Н. Диагностика познавательной сферы школьников с ОВЗ: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, состояния устной и письменной речи. Методические рекомендации. Выпуск 16. /Н.Н.Бавадыкова–Элиста:  БУ ДПО «КРИПКРО», 2019

5. Бавадыкова Н.Н. Методические рекомендации по организации учебного занятия в инклюзивном классе. Выпуск 17./Н.Н.Бавадыкова–Элиста:  БУ ДПО «КРИПКРО», 2019

6. Бавадыкова Н.Н.Технологические основы АООП образования обучающихся с умственной отсталостью(вариант1,2).Методические рекомендации. Выпуск 17./Н.Н.Бавадыкова–Элиста:  БУ ДПО «КРИПКРО», 2020

7. Бавадыкова Н.Н. Использование активных форм, методов и приёмов обучения на уроках  с обучающимися с ЗПР. Методические рекомендации /авторы: Н.Н.Бавадыкова, Манджиева Т.А./ –Москва:  Издательство Просвещение, 2020

8. Бавадыкова Н.Н. Мастер-класс «Применение дидактических игр в работе со слабослышащими детьми Методические рекомендации. /Авторы: Н.Н.Бавадыкова, Гололоватенко Т.В. –Москва:  Издательство Просвещение, 2020

9. Бавадыкова Н.Н. Статья «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы: трудности и первые успехи». /Авторы: Н.Н.Бавадыкова, Конокова И.И.–Москва:  Издательство Просвещение, 2020.

10. Яманова Н.И. Организация деятельности психолого–медико-педагогического консилиума в общеобразовательной организации. Методическое пособие для педагогических работников общеобразовательных организаций. /Авторы: Н.И Яманова, Н.Н.Бавадыкова – Элиста:  БУ ДПО «КРИПКРО», 2020

11. Современная оценка образовательных достижений учащихся с ОВЗ как условие качества образования школьников с ОВЗ

(Методические рекомендации для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Выполнение Плана мероприятий ЕРСОКО Приказ от 16.

12. Оценка достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как проблема эффективности инклюзивного образовательного процесса

(Методическое пособие для педагогических работников общеобразовательных организаций);

Выполнение Плана мероприятий ЕРСОКО Приказ от 16.10.2020г.№80.10.2020г.№80.

Разработка концепции кафедры.

Разработка презентации «Концепция развития инклюзивного образования». 5 октября 2020

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Коррекционная педагогика. Инклюзивное образование.

Общий стаж работы:

 

31

Педагогический стаж работы:

 

26

     

Ф.И.О.

 

Дженгурова Эльза Артуровна

должность:

 

библиотекарь

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

КГУ, гуманитарный факультет (Бакалавр 2019г.) магистратура по специальности «Документоведение и документационное обеспечение, управление»

Сведения о повышении квалификации:

 

нет.

Публикации:

 

нет.

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Библиотековедение

Общий стаж работы:

 

11 мес.

Педагогический стаж работы:

 

11 мес.

     

Ф.И.О.

 

Манджиева Светлана Александровна

должность:

 

Старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

Высшее, КГУ, 1977

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Обучение кандидатов в федеральные эксперты Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Министерства просвещения РФ  25-29 февраля 2020г. «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации», 24 часа.

2. Курсы Института коррекционной педагогики Министерства просвещения РФ «Разработка адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью, в том числе проявившими выдающиеся способности в творчестве, науке и спорте» 4-9 декабря 2020г., 36 часов.

3. Центр реализации государственной образовательной политики, тема «Цифровая образовательная среда ДПО», 2020г.;

4. Межрегиональный научный семинар «Психолого – педагогическое сопровождение детей с ТМНР на разных уровнях образования», 2020г.

5. Вебинар «Навыки будущего для учителя настоящего», 2021г.

Публикации:

Методические рекомендации, статьи

 

2019г.

1. Создание и реализация модели индивидуального образовательного маршрута для детей с РАС по оказанию им комплексной помощи.

2. Разработка программы коррекционно-развивающей работы  с ребёнком с расстройствами аутистического спектра

3. Создание и реализация модели индивидуального образовательного маршрута для детей с РАС по оказанию им комплексной помощи .

2020г.

1. Профессиональная готовность педагога, работающего с детьми  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях массовой школы .

2. Организация и особенности обучения на дому детей с нарушениями здоровья.

3. Оценка достижений обучающихся с умственной отсталостью планируемых результатов освоения АООП НОООс УО.

4. Опыт разработки калмыцкого алфавита Брайля (для незрячих обучающихся). Опубликована в приложении к журналу «Методист» №4 2020г.  Издательского Дома «Методист».

5. Разработка диагностического материала (опросника) по выявлению профессиональных потребностей у педагогов образовательных организаций, реализующих ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью.

6. «Профессиональная готовность педагога, работающего с детьми  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях массовой школы «   (статья для участия  в V-х Республиканских Кензеевских педагогических чтениях «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»).

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Инклюзивное образование. Коррекционная педагогика.

Общий стаж работы:

 

44 года

Педагогический стаж работы:

 

17 лет

     

Ф.И.О.

 

Филиппов Сергей Витальевич

должность:

 

Старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

РГУ 1989 г.

Сведения о повышении квалификации:

 

2014 г.

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

физическая культура

Общий стаж работы:

 

28 лет

Педагогический стаж работы:

 

28 лет

     

Ф.И.О.

 

Сангаджиева Ольга Бембеевна

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

  нет

Сведения об образовании:

 

Высшее, Ростовский-на-Дону ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Курсы повышения квалификации ИКП РАО по теме «Организация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью» (72 час)   25 мая - 7 июня 2020г.

2. Обучение кандидатов в федеральные эксперты «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» (24 час.) ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 25-29 февраля 2020 года Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Министерства просвещения Российской Федерации

3. КПК «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (72 час.) 8-18 октября 2019г Краснодарский межрегиональный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования

4. «Подготовка членов ГЭК»  ФГБУ «Федеральный центр тестирования» 2020г

5. ППК «Конфликты и травля в школьной среде» (16 час.) АНО ДПО «Школа анализа данных» 8.11.2020г

6. «Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации» 14-17 сентября 2020г. ООО «Школа делового администрирования» г.Екатеринбург

Публикации:

 

1. Статья «Психологические аспекты профилактической работы экстремизма и терроризма  в  подростковой и молодёжной среде» в печатном издании Национального антитеррористического комитета РФ (НАК), 2018г

 2. Методические рекомендации  для ОО, показывающих низкие результаты обучения «Неуспеваемость учащихся: причины и предупреждение» изд-во БУ ДПО РК «КРИПКРО» 2019г

3. Методическая разработка тренингового занятия по профилактике суицида среди подростков «Жизнь прекрасна и удивительна» Сангаджиева О.Б.,Токарева Л.С. - педагог - психолог МКОУ «Оватинская СОШ» Целинного района, журнал «Мастер-класс» ИД «Методист»  №10 2020г

4. Методические рекомендации «Диагностика детского коллектива» изд. БУ ДПО РК «КРИПКРО» 2020г

5. Методические рекомендации «Социально-педагогическая запущенность детей и подростков: причины,коррекция, профилактика. изд-во БУ ДПО РК «КРИПКРО» 2019г

6. Методические рекомендации «Психолого-педагогические проблемы личностного развития детей дошкольного возраста» изд-во БУ ДПО РК «КРИПКРО» 2019г.

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Возрастная, педагогическая психология

Общий стаж работы:

 

27 лет

Педагогический стаж работы:

 

15 лет

     

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ И ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ

Ф.И.О.

 

Кегельтиева Баирта Чимидовна

должность:

 

Старший методист

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

Высшее. Филолог, преподаватель русского языка и литературы

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Октябрь 2012 г. - Программа обучения специалистов из субъектов Российской Федерации по проблеме подготовки ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (подмероприятие 1.2 ФЦПРО) на базе ГБОУ ДПО (ПК)с «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования», г. Волгоград

2. Ноябрь 2012 г. - Программа зарубежного стажировочного модуля специалистов системы образования Российской Федерации «Современный международный опыт в сфере образования» (на примере системы образования Республики Беларусь) объемом 24 часа в рамках образовательной программы «Подготовка ведущих консультантов по вопросам развития системы образования», организатор ГУО  «Академия последипломного образования»  Республики Беларусь, г. Минск

3. Май-сентябрь 2014 г.- «Русский язык как государственный язык Российской Федерации» / ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университете»

Публикации:

 

1. «Индейская литературная эпическая поэма «Песнь о Гайавате» и калмыцкий народный героический эпос «Джангар»: общечеловеческие педагогические традиции в произведениях», научно – методический журнал «Русский язык в национальной школе», издательство «Современное образование» №1, 2012 г.

2. «Языковые средства как способ достижения особой выразительности в «Степной повести» Владимира Григорьевича Богатырева», научно – методический журнал «Русский язык в национальной школе», издательство «Современное образование», №3, 2012 г.

3. «Современные проблемы патриотического воспитания детей и молодёжи»

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Русский язык, литература-методика преподавания

Общий стаж работы:

 

23

Педагогический стаж работы:

 

13

     

Ф.И.О.

 

Бадмаева Саглара Владимировна

должность:

 

старший методист

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

КГУ, учитель начальных классов, 2010 г.

Сведения о повышении квалификации:

 

2019, финансовая грамотность

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

нет

Общий стаж работы:

 

10 лет

Педагогический стаж работы:

 

7 лет

     

Ф.И.О.

 

Гаджаева Гилян Владимировна

должность:

 

старший методист

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

КГУ, филология 2001 г.

Сведения о повышении квалификации:

 

нет

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

нет

Общий стаж работы:

 

17

Педагогический стаж работы:

 

5

     

Ф.И.О.

 

Пранцузова Людмила Руслановна

должность:

 

старший методист

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

КГУ, учитель начальных классов 2001г., экономист 2010 г.

Сведения о повышении квалификации:

 

нет

Публикации:

 

нет

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

нет

Общий стаж работы:

 

18

Педагогический стаж работы:

 

18

     

КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Ф.И.О.

 

Дадинова Вера Борисовна

должность:

 

Старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

-

Сведения об образовании:

 

Калмыцкий государственный университет, г. Элиста

Сведения о повышении квалификации:

 

2019

Публикации:

 

-

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

История, обществознание

Общий стаж работы:

 

40

Педагогический стаж работы:

 

30

     

Ф.И.О.

 

Тепшинова Саната Олеговна

должность:

 

старший преподаватель кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин

Учёная степень, учёное звание:

 

кандидат педагогических наук

Сведения об образовании:

 

Калмыцкий государственный университет по специальности «История».

Очная аспирантура Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (ФГАОУ «АПКиППРО» г. Москва).

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Свидетельство о повышении квалификации «Современные образовательные технологии педагогического процесса», 2012 г, ФГАОУ «АПКиППРО» (72 ч.).

2. Удостоверение о повышении квалификации № 3.13-16/1469 «Экономические и правовые механизмы финансирования по государственному (муниципальному) заданию как основы повышения качества общего образования и обеспечения его независимой оценки», 2012 г. ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (72 ч.).

3. Свидетельство о повышении квалификации «Современный международный опыт в сфере образования (на примере системы образования Республики Беларусь), 2012 г. ГУО Республики Беларусь «Академия последипломного образования» (24 ч.).

4. Удостоверение о повышении квалификации «Подготовка ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» (в рамках реализации подмероприятия 1.2. «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» ФЦПРО 2011-2015 гг.), 2012 г. ГБОУ ДПО ВГАПКиПРО (72 ч.).

5. Удостоверение о повышении квалификации № 036089 «Модели государственно-общественного управления образованием в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 274-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2014 г. (72 ч.).

6. Диплом о профессиональной переподготовке №14 0024969 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет «Русский язык как государственный язык Российской Федерации», 2014 г.

7. Удостоверение о повышение квалификации №9691-17 «Государственно-общественное управление образованием в условиях реализации ФГОС общего образования» , ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО» 2013 г.

8. Сертификат «Актуальные вопросы внедрения новых организационно-финансовых механизмов в сфере профессионального образования» ФГАОУ ВПО «Южный Федеральный университет», 2011 г., 36 ч.

9. Удостоверение о повышении квалификации «Надзор и контроль в сфере образования», ФГАОУ «АПКиППРО», 2008 г, 72 ч.

10. Сертификат об участии в работе Всероссийской конференции, посвященной актуальным вопросам реализации третьего этапа курса «Основы религиозных культур и светской этики» 8-10 июня 2015 г. ФГАОУ «АПКиППРО».

11. Удостоверение о повышении квалификации  «Тьюторское сопровождение инновационных процессов в образовании: методические и организационные условия введения учебного курса ОРКСЭ в образовательных учреждениях», ФГАОУ «АПКиППРО», 2012 г., 72 ч.

12. Удостоверение о повышении квалификации «Основы религиозных культур и светской этики» ФГАОУ «АПКиППРО», 2010 г., 72 ч.

13. Сертификат ФГАОУ «АПКиППРО» тренера-преподавателя курса ОРКСЭ.

14. Сертификат информационно-консультационный веб-семинар по теме «Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности» № ВС-429/10, 25 октября 2010 г. Учебно-методический центр «Арсенал образования», г. Москва.

15. Сертификат информационно-консультационный веб-семинар по теме «Особенности нового порядка аттестации педагогических работников» № ВС-381/10, 11 октября 2010 г. Учебно-методический центр «Арсенал образования», г. Москва.

16. Свидетельство №393-002522 обучение базовому курсу «КонсультантПлюс: Средняя школа», сентябрь 2008 г. Региональный информационный Центр сети КонсультантПлюс.

17. Удостоверение о повышении квалификации «Методология и методика научно-педагогического исследования», ФГАОУ «АПКиППРО» 2002 г., в объеме 72 часов.

18. Сертификат участника обучающего семинара по программе «Живое право» в рамках международного проекта «Streetlawproject», Санкт-Петербургский институт права имени принца П.Г. Ольденбургского, 2001 г. 24 ч.

Публикации:

 

Тепшинова С.О. Нормативно-правовое обеспечение дополнительного профессионального образования педагогов (повышения квалификации) в свете нового образовательного законодательства // Среднее профессиональное образование.-№1, 2015, С.5-6.

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

общая педагогика, методика преподавания предметной области «Общественно-научные предметы», ОРКСЭ, ОДНКНР, преподавание темы Холокоста в ОО.

Общий стаж работы:

 

39 лет

Педагогический стаж работы:

 

34 года

     

Ф.И.О.

 

Битюкеева Лариса Харитоновна

должность:

 

старший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

-

Сведения об образовании:

 

высшее

1. Шахтинский технологический институт бытового обслуживания, специальность –технология швейных изделий, квалификация – инженер-технолог;

2. Калмыцкий государственный университет им. Б.Б.Городовикова, направление «Педагогическое образование» профиль «Технологическое образование» - магистр

Сведения о повышении квалификации:

 

1. Профессиональная переподготовка «Педагогическая  деятельность в сфере основного и среднего общего образования АНО ДПО «ЕЦП» г. Волгоград; 4.03.2019г. по 31.05.2019г.; 270 часов

2. КПК       «Образовательные технологии и эффективные практики в системе профессионального образования (с использованием информационно-коммуникационных технологий)» ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»; 12.12.- 28.12.2019г.;        72 ч.

3. КПК «Методическое обеспечение работы наставника в проектной деятельности» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского; 22.11.2019-20.12.2019г.; 72ч.

Публикации:

 

1. Битюкеева Л.Х. Подготовка будущих учителей технологии средствами национального декоративно-прикладного искусства   2018 г. Невинномысск; 11 МНПК НИЭУП

2. Битюкеева Л.Х., Базаева А.А. Формирование социокультурной компетенции как основы для самореализации; 2019 NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) № 110; URL: https://novainfo.ru/article/17353    

3. Битюкеева Л.Х. Профессиональные компетенции в обучении студентов художественной обработке текстильных материалов; Международная научная конференция «Буддийская цивилизация и духовное наследие народов Евразии: устные и письменные традиции в историко-культурном контексте», Элиста, 2019     

4. Битюкеева Л.Х., Ботова С.Н. Подготовка будущих учителей технологии средствами образовательных технологий. Свидетельство о депонировании файла  АО «Национальный Реестр интеллектуальной собственности» №433-947-127, 2019     «Статья»   

5. Битюкеева Л.Х., Кюнкрикова И.В., Муева А.В. Этнокультурное образование как фактор формирования педагогической культуры. Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»

Научный рецензируемый журнал о проблемах и перспективах образования в России и зарубежом. Педагогический

журнал Том 9, № 6A, 2019

6. Битюкеева Л.Х. Использование информационных технологий в обучении школьников во внеурочной деятельности. Сборник научных трудов, Элиста: КалмГУ, 2020

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

Основы художественной обработки текстильных материалов;

Технология обработки швейных изделий;

Современные средства оценивания результатов обучения;

Организация проектной деятельности;

Методика преподавания технологии ведения дома

Общий стаж работы:

 

30 лет

Педагогический стаж работы:

 

30 лет

     

Ф.И.О.

 

Наминова Ирина Александровна

должность:

 

страший преподаватель

Учёная степень, учёное звание:

 

нет

Сведения об образовании:

 

Высшее. Уральский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М. Горького,1989г. 

Сведения о повышении квалификации:

 

за последние 3 года отсутствуют

Публикации:

 

за последние три года отсутствуют

Преподаваемые темы (дисциплины):

 

музыка, ИЗО, МХК

Общий стаж работы:

 

31

Педагогический стаж работы:

 

сведения отсутствуют

 

anketa3 dist
teacher year antiterror
erdniev obr pro
vosh news
postijenie pelikan
пвдо учитель будущего

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo