Руководство
|
Мунчинова Лилия Демьяновна Ректор, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук 8(84722)3-51-91 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
![]() |
Музраев Аркадий Борисович Проректор по административно-хозяйственной части 8(84722)3-34-84 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Педагогический (научно-педагогический) состав
КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН |
||
Ф.И.О. |
Бовикова Валентина Очировна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
Ставропольский государственный педагогический институт 1979 г. по специальности: география |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. Курсы по дополнительной профессиональной программе «Новые подходы к преподаванию географии в условиях обновления содержания и технологий преподавания учебного предмета с учетом требований ФГОС». Объем 72 ч. ФГАОУ ДПО АПК и ППРО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" 21.03-2.04.2017г. г. Москва 2. Курсы «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии ФГОС ГАУ Калининградской области ДПО Институт развития образования» Объем 32ч.3-6.05.2018г г. Калининград. 3. Всероссийская научно-практическая конференция «Учебный предмет «География» в призме нового ФПУ и концепция развития географического образования: проблема выбора и траектория ее решения» Российский учебник, Институт географии Российской академии наук, Сочинский институт развития образования 6-7.05.2019.г. Сочи |
|
Публикации: |
1. Сборник материалов Международной научно-практической конференции 22-24 октября 2013г. г. Ставрополь «Диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении (из опыта работы МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б.Городовикова») 2. Сборник материалов НПК 14-15.10.2014г. «Педагогические условия проектирования урока географии в контексте требований ФГОС ООО» 3. Хальмг уун, №207-208,20.11.2014г. «Технология УДЕ П.М.Эрдниева в географии» 4. Сборник материалов V Республиканских Кензеевских педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональных образовательных организаций».2020г. |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
География, ОБЖ |
|
Общий стаж работы: |
48 |
|
Педагогический стаж работы: |
48 |
|
Ф.И.О. |
Настаева Галина Дегдаевна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
- |
|
Сведения об образовании: |
Калмыцкий государственный университет, 1975г. |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. Курсы «Оценка профессиональной компетентности педагогов в свете современных требований» - 26-28 апреля 2017 г. – КРИПКРО; 2. Конференция «Изменение качества обучения биологии в условиях динамично развивающейся образовательной среды» - 14-15 марта 2019 г.- г. Москва; 3. Курсы «Использование электронных информационно-образовательных систем, электронных библиотечных систем и средств ИКТ при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС» - 20-25 июня 2019 г. – ФГБОУ ВО «КГУ им. Б.Б. Городовикова»; 4. вебинар «Формирование учебной мотивации у школьников посредством организации проектно-исследовательской деятельности на уроках химии и во внеурочной деятельности» - 20 мая 2019 г. – АО «Издательство «Просвещение»; 5. вебинар «Работа учителя химии по подготовке к международным исследованиям PISA» - 29 сентября 2020 г. – АО «Издательство «Просвещение»; 6. вебинар «Федеральный перечень учебников. Рассмотрим приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 года № 254» - 1 октября 2020 г. - АО «Издательство «Просвещение»; 7. онлайн-конференция «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» - 24 ноября 2020г - – АО «Издательство «Просвещение»; 8. онлайн-семинар «Природа Просвещения: биосинтез белка» - 25 ноября 2020 г. – Академия Просвещение. |
|
Публикации: |
1. Настаева Г.Д. Технология укрупнения дидактических единиц на уроках химии. – Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XI Межд. научно-практ. конф.: в 6 ч. Ч.3 / Межд. академия квал. работ. образ.; отв. ред. Д.Ф. Ильясов – М.; Челябинск: изд-во ЧИППКРО, 2012. – 315 с. 2. Настаева Г.Д. О проектной деятельности учителей химии на курсах повышения квалификации – Развитие творческих способностей учителя и учащихся / под общей ред. ТюВ. Соловьевой. – Челябинск: 2015 г. – 304с. |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Химия, Биология |
|
Общий стаж работы: |
45 л |
|
Педагогический стаж работы: |
45 л |
|
КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
||
Ф.И.О. |
Эрднеева Алевтина Данзановна |
|
должность: |
старший преподаватель | |
Учёная степень, учёное звание: |
нет | |
Сведения об образовании: |
высшее, Калмыцкий Государственный Университет, филологический факультет, 1985 г. | |
Сведения о повышении квалификации: |
1. Дистанционные КПК по ДПП «Формирование профессиональных компетенций тьюторов, сопровождающих педагогическую работу с детьми дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным» АО «Академия «Просвещение, 24 ч., сентябрь-октябрь 2019 г. 2. Очно–заочные КПК «АООП ДО: проектирование и алгоритмы реализации», ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области, 72 ч., июль – август 2018 г. 3. Дистанционный семинар «Мониторинг качества дошкольного образования РФ: результаты апробации Концепции и инструментария МКДО в 2019 г. и направления их совершенствования», АНО ДПО «Национальный институт качества образования», 23-24 апреля 2020г. 4. VI Всероссийский онлайн форум - конференция «Здоровые дети – здоровое будущее», ВОО «Воспитатели России», апрель 2020 г. 5. Онлайн-конференции Большого фестиваля ДО «Воспитатели России», ВОО «Воспитатели России», 30 ч., 14 по 27 мая 2020 г., 6. Вебинар «Закон о воспитании: план действий ДОО по реализации новых положений законодательства», издательство «Просвещение», 02 сентября 2020 г. 7. Онлайн – вебинары УМЦ «Детский сад – 2100», октябрь, декабрь 2020 г. 8. Вебинар «Программа воспитания в ДОО», издательство «Просвещение, 13 января 2021 г. |
|
Публикации: |
1. Методические рекомендации для «Методическое сопровождение молодых педагогов ДОО через организацию «Школы молодого педагога», 2020 г., РИПКРО. 2. Статья «Эффективные подходы в изучении калмыцкого языка в ДОО», Межрегиональный научно-практический симпозиум «Родные языки народов России в системе образования и поликультурного воспитания: инновационная образовательная среда, стратегии и технологии обучения и воспитания», ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», февраль 2020 г. 3. Методическое пособие «Бичкдүдин садт нәр-наад давуллһна хураңһу» (из опыта работы), 2020 г., РИПКРО. 4. Методическое пособие «Дидактическ наадд» (из опыта работы), 2020 г., РИПКРО. 5. Методические рекомендации по осуществлению оценки качества дошкольного образования, РИПКРО. |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
дошкольное образование, этнокультурное образование. |
|
Общий стаж работы: |
37 л. |
|
Педагогический стаж работы: |
36 г. |
|
Ф.И.О. |
|
Бадмаева Саглара Владимировна |
должность: |
|
старший преподаватель |
Учёная степень, учёное звание: |
|
нет |
Сведения об образовании: |
|
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет», учитель начальных классов, 2010 г. |
Сведения о повышении квалификации: |
|
КПК «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (72 час.) 8-18 октября 2019 г. Краснодарский межрегиональный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования |
Публикации: |
|
нет |
Преподаваемые темы (дисциплины): |
|
Дошкольное образование |
Общий стаж работы: |
|
12 лет |
Педагогический стаж работы: |
|
9 лет |
Ф.И.О. |
Бадма – Горяева Анжелика Александровна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
высшее, Калмыцкий государственный университет, факультет педагогики и методики начального образования, 1996 г. |
|
Сведения о повышении квалификации: |
КПК «Вопросы реализации законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ОВЗ», ФГБНУ «Институт управления образованием РАО», 72 ч., март 2017 г. |
|
Публикации: |
нет |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
начальное образование |
|
Общий стаж работы: |
24 г. |
|
Педагогический стаж работы: |
24 г. |
|
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
||
Ф.И.О. |
Богниева Александра Очуровна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
высшее, Калмыцкий государственный университет, филологический факультет |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. Управление изменениями в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (г. Тюмень. 2019 г.); 2. «Разработка и апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования» ведомственной целевой программы «Качество образования» (Новосибирский государственный педагогический университет. 12.12.2019 г); 3. Подготовка членов ГЭК. (16.03. 2020 г. ФГБУ «Федеральный цент тестирования»); 4. Сертификат федерального эксперта. (29.02.2020 г. ФГАОУ ДПО ЦРГОГ и ИТ); 5. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (г.Краснодар 2019 г.) |
|
Публикации: |
- |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
управление образованием в условиях изменений, менеджмент в образовании. |
|
Общий стаж работы: |
35 лет |
|
Педагогический стаж работы: |
35 лет |
|
Ф.И.О. |
Гудчкаева Валентина Николаевна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
высшее, Одесский технологический институт пищевой и холодильной промышленности |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. «Управление проектом внедрения ФГОС по ТОП-50 в регионе», ГАПМ им. Н.П.Пастухова, г. Ярославль, 2017 г. 2. «Профстандарт педагога: апробация, особенности и перспективы внедрения», онлайн-школа «Фоксфорд», 2017 г. 3. «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики», МПГУ, 2017г. 4. «Образование: новые технологии, новые возможности», «Фоксфорд», 2017 г. 5. «Оценка профессиональной компетентности педагога в свете современных требований», КРИПКРО, 2017 г. |
|
Публикации: |
Методические рекомендации: «Современный урок в информационно-образовательной среде» выпуск 32, 2020 г. |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Организация и содержание профессионального образования |
|
Общий стаж работы: |
50 |
|
Педагогический стаж работы: |
50 |
|
Ф.И.О. |
Антонова Айса Геннадьевна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
Решением диссертационного совета Московского педагогического государственного университета от 19 мая 2008 года присуждена ученая степень кандидата педагогических наук. |
|
Сведения об образовании: |
Калмыцкий государственный университет, филологический факультет |
|
Сведения о повышении квалификации: |
за последние 3 года повышение квалификации отсутствует. |
|
Публикации: |
1. Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.В., Емельянова Т.В., Мацыяка Е.В., Осипова И.В., Савченко К.В. Литература. Практикум. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – Изд-во «Академия». – М., 2018. 2. Обернихина Г.А., Антонова А.Г.,Вольнова И.В., Осипова И.В., Савченко К.В. Учебник Литература для студентов среднего профессионального образования. В 2-х частях. – Изд-во «Академия». – М., 2019. 3. Литература: справочно-информационное пособие / под ред. Г.А. Обернихиной. Авторы-составители Г.А. Обернихина, А.Г. Антонова и др.– М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019. |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
управление образованием в условиях изменений, менеджмент в образовании |
|
Общий стаж работы: |
21 |
|
Педагогический стаж работы: |
20 |
|
КАФЕДРА ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
||
Ф.И.О. |
Анджаева Занда Ивановна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
высшее, Калмыцкий государственный университет |
|
Сведения о повышении квалификации: |
Курсы «Финансовая грамотность», 2019 г. |
|
Публикации: |
нет |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Дополнительное образование |
|
Общий стаж работы: |
10 |
|
Педагогический стаж работы: |
10 |
|
КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
||
Ф.И.О. |
Гильманова Надежда Кирилловна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
||
Сведения об образовании: |
высшее, КГУ |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. Центр реализации государственной образовательной политики, тема «Цифровая образовательная среда ДПО» 2. ФИПИ, тема «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников единого государственного экзамена экспертами предметных комиссий субъектов Российской Федерации» по ЕГЭ «Информатика и ИКТ». 3. Педуниверситет «Первое сентября», тема «Современные подходы к преподаванию курса информатики в основной и средней школе» 4. «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», тема «Формирование ИКТ-грамотности школьников» 5. Казанский Федеральный университет, Тема «Цифровые технологии в профессиональной деятельности научно-педагогических работников в условиях цифровизации образования» 6. «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», тема «Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации» |
|
Публикации: |
||
Преподаваемые темы (дисциплины): |
информатика, информационные технологии |
|
Общий стаж работы: |
28 |
|
Педагогический стаж работы: |
28 |
|
Ф.И.О. |
Мунчинов Игорь Леонидович |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
высшее, КГУ |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. Казанский Федеральный университет, тема «Цифровые технологии в профессиональной деятельности научно-педагогических работников в условиях цифровизации образования» 2. Педуниверситет «Первое сентября», тема «Использование компьютерных программ и Интернет-сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности» 3. Региональный учебный центр, тема «Основы работы в Adobe Photoshop». |
|
Публикации: |
нет |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
информатика, информационные технологии |
|
Общий стаж работы: |
23 |
|
Педагогический стаж работы: |
15 |
|
Ф.И.О. |
Очирова Элеонора Андреевна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
высшее, КГУ |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. Казанский Федеральный университет, тема «Цифровые технологии в профессиональной деятельности научно-педагогических работников в условиях цифровизации образования» 2. Учебная платформа по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА, тема «Подготовка членов ГЭК» 3. Педуниверситет «Первое сентября», тема «Современные подходы к преподаванию курса информатики в начальной школе» 4. Платформа Яндекс.Учебник», тема «Преподавание курса “Информатика для 7 класса” 5. «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», тема «Формирование ИКТ-грамотности школьников» 6. «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», тема «Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации» |
|
Публикации: |
нет |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
информатика, информационные технологии |
|
Общий стаж работы: |
24 |
|
Педагогический стаж работы: |
24 |
|
КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
||
Ф.И.О. |
Боваева Баир Владимировна | |
должность: |
Старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет. |
|
Сведения об образовании: |
Высшее, Калмыцкий государственный университет, год окончания: 2003, специальность: филолог-преподаватель. |
|
Сведения о повышении квалификации: |
нет |
|
Публикации: |
нет |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Методика преподавания родного языка и литературы |
|
Общий стаж работы: |
17 |
|
Педагогический стаж работы: |
0 |
|
Ф.И.О. |
Агуляева Баира Сергеевна |
|
Должность |
Старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание |
- |
|
Сведения об образовании |
Высшее, Калмыцкий государственный университет, год окончания: 2011, специальность: филолог-преподаватель. |
|
Сведения о повышении квалификации |
1. «Организация исследования общеобразовательной подготовки обучающихся первых курсов по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования», ЧОУ ДПО «МЦНМО», г. Москва, 72 ч., 2018г. |
|
Публикации |
Статья «О мерах государственной поддержки сохранения и развития калмыцкого языка» для участия в межрегиональном симпозиуме проводимого ГАУ ДПО «Агинский ИПК работников социальной сферы Забайкальского края» «Родные языки народов России в системе образования и поликультурного воспитания: инновационная образовательная среда, стратегии и технологии обучения и воспитания» (27.02.2020 г.) |
|
Курируемое направление |
Методика преподавания родного языка и литературы |
|
Общий стаж работы |
9 |
|
Педагогический стаж работы |
3 |
|
Ф.И.О. |
Лиджиева Татьяна Владимировна |
|
должность: |
Старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
1989 г. КГУ, филология |
|
Сведения о повышении квалификации: |
Октябрь 2019 «Аспекты преподавания нового предмета «Русский родной язык» 72 ч., ноябрь 2019 «Инновационные методики преподавания калмыцкого языка и литературы» 72 ч. |
|
Публикации: |
нет |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Методика преподавания родного языка и литературы |
|
Общий стаж работы: |
31 |
|
Педагогический стаж работы: |
31 |
|
КАФЕДРА РУССКОГО И ИННОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ЛИТЕРАТУРЫ |
||
Ф.И.О. |
Мучкаева Оксана Владимировна |
|
должность: |
старший преподаватель БУ ДПО КРИПКРО |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
Высшее, Московский государственный университет сервиса 2000г., «лингвистика» |
|
Сведения о повышении квалификации: |
«Организация учебного процесса и методика преподавания английского языка в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения» 2019г. |
|
Публикации: |
нет |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Английский язык |
|
Общий стаж работы: |
20 лет |
|
Педагогический стаж работы: |
15 лет |
|
Ф.И.О. |
Зудбинова Светлана Александровна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
КалмГУ: Бакалавр – «Филология», Магистратура – «Юриспруденция» |
|
Сведения о повышении квалификации: |
За последние 3 года отсутствуют |
|
Публикации: |
нет |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Русский язык и литература |
|
Общий стаж работы: |
9л, 2м |
|
Педагогический стаж работы: |
5л, 8м |
|
Ф.И.О. |
Ашкинова Любовь Петровна |
|
должность: |
Старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
К.п.н. 1998 г. |
|
Сведения об образовании: |
Высшее, КГУ филология 1984 г. |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. Подготовка экспертов для работы в РПК при проведении ГИА по основным общеобразовательным программам среднего общего образования. Предмет «Литература» 2. Методика постановки проблемных вопросов на уроках русского языка и литературы» АОУ РС(Я)ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н.Донского» 72 ч. 2019 г. 3. «Использование межпредметных технологий в преподавании учебного предмета «Русский язык» ГБУ ДПО «ЧИПКРО» 23 ноября 2019 г. 4. «Проектирование содержания обучения русскому языку и литературе в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС» 72 ч. ГБУ ДПО Ростовской области «РИПКиППРО» 12.10.2019 г. 5. «Подготовка обучающихся к участию в творческих литературных конкурсах» 16 ч. ФГАОУ ДПО «ЦРГОПиИТ» 17.09.2020 г. |
|
Публикации: |
Статья об истории института к юбилею института в газете «Хальмг унн» декабрь 2019г. |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Русский язык и литература |
|
Общий стаж работы: |
35 |
|
Педагогический стаж работы: |
35 |
|
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
||
Ф.И.О. |
Бавадыкова Наталья Николаевна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
- |
|
Сведения об образовании: |
Высшее. Калмыцкий государственный университет им.Б.Б.Городовикова. |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. БУ ДПО РК «КРИПКРО» «Программа повышения квалификации специалистов и преподавателей по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации» в объёме 144 часов, 2015., г. Элиста. 2. ГБОУ СПО «Бурятский республиканский педагогический колледж» по ДПП «Детское самоуправление как механизм общественно-государственного развития школы» в объёме 48 часов,2015,г. Улан-Удэ. 3. БУ ДПО РК «КРИПКРО» по теме «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в условиях массовой школы» в объёме 8 часов, 2015г, г. Элиста 4.ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по теме «Организация получения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях» в объёме 72 часов,2015,г. Ставрополь. 5. АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии» в объёме 72 часа, 2016, г. Санкт-Петербург 6. БУ ДПО РК «КРИПКРО» «Оценка профессиональной компетентности педагога в свете современных требований» в объёме 16 часов, 2017, г. Элиста 7. ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования» «Теория и практика инклюзивного образования» в объёме 24 часов, 2017,г. Воронеж. 8. АО «Издательство «Просвещение» «Обеспечение реализации требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами учебно-методических комплектов издательства «Просвещение» в объёме 8 часов. 2018, г. Волгоград. 9. Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области ГАУ ДПО «ВГАПО» «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС» в объёме 36 часов, 2018г,г. Волгоград. 10. Московский Центр непрерывного математического образования» «Организация исследования общеобразовательной подготовки обучающихся первых курсов по образовательным программам среднего профессионального общего образования» направление «Независимый наблюдатель» в объёме 8 часов, 2019.,г. Элиста 11. Формирование и развитие информационно-образовательной среды школы средствами корпорации «Российский учебник» Цифровая платформа LECTA. 2019., Российский учебник. г. Москва. 12.Инклюзивное образование в общеобразовательной школе. Яндекс Учебник. (Объём 16 ч) 2020., г. Москва. Вебинары: 1. Онлайн–презентация. Обеспечение функционирования Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью. ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» 2020 2. «Типология трудностей обучения у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий» 2020. 3. «Ребёнок с ОВЗ: коррекционно-развивающая работа в условиях учреждения» 2020. 4. Межрегиональный научный семинар "Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на разных уровнях образования" 2020. |
|
Публикации: |
1. Бавадыкова Н.Н. ИПРА-индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида Методические рекомендации для определения потребности инвалида, ребёнка-инвалида в мероприятиях по реабилитации. Выпуск 7. /Н.Н.Бавадыкова–Элиста: БУ ДПО «КРИПКРО», 2019 2. Бавадыкова Н.Н. Специальная программа развития (СИПР)-как условие доступности образования обучающихся со сложными нарушениями в развитии (ТМНР) в контексте ФГОС. Методические рекомендации. Выпуск 8./Н.Н.Бавадыкова–Элиста: БУ ДПО «КРИПКРО», 2019. 3. Бавадыкова Н.Н. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях инклюзивного образования. Методические рекомендации. Выпуск 15. /Н.Н.Бавадыкова–Элиста: БУ ДПО «КРИПКРО», 2019. 4. Бавадыкова Н.Н. Диагностика познавательной сферы школьников с ОВЗ: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, состояния устной и письменной речи. Методические рекомендации. Выпуск 16. /Н.Н.Бавадыкова–Элиста: БУ ДПО «КРИПКРО», 2019 5. Бавадыкова Н.Н. Методические рекомендации по организации учебного занятия в инклюзивном классе. Выпуск 17./Н.Н.Бавадыкова–Элиста: БУ ДПО «КРИПКРО», 2019 6. Бавадыкова Н.Н.Технологические основы АООП образования обучающихся с умственной отсталостью(вариант1,2).Методические рекомендации. Выпуск 17./Н.Н.Бавадыкова–Элиста: БУ ДПО «КРИПКРО», 2020 7. Бавадыкова Н.Н. Использование активных форм, методов и приёмов обучения на уроках с обучающимися с ЗПР. Методические рекомендации /авторы: Н.Н.Бавадыкова, Манджиева Т.А./ –Москва: Издательство Просвещение, 2020 8. Бавадыкова Н.Н. Мастер-класс «Применение дидактических игр в работе со слабослышащими детьми Методические рекомендации. /Авторы: Н.Н.Бавадыкова, Гололоватенко Т.В. –Москва: Издательство Просвещение, 2020 9. Бавадыкова Н.Н. Статья «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы: трудности и первые успехи». /Авторы: Н.Н.Бавадыкова, Конокова И.И.–Москва: Издательство Просвещение, 2020. 10. Яманова Н.И. Организация деятельности психолого–медико-педагогического консилиума в общеобразовательной организации. Методическое пособие для педагогических работников общеобразовательных организаций. /Авторы: Н.И Яманова, Н.Н.Бавадыкова – Элиста: БУ ДПО «КРИПКРО», 2020 11. Современная оценка образовательных достижений учащихся с ОВЗ как условие качества образования школьников с ОВЗ (Методические рекомендации для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Выполнение Плана мероприятий ЕРСОКО Приказ от 16. 12. Оценка достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как проблема эффективности инклюзивного образовательного процесса (Методическое пособие для педагогических работников общеобразовательных организаций); Выполнение Плана мероприятий ЕРСОКО Приказ от 16.10.2020г.№80.10.2020г.№80. Разработка концепции кафедры. Разработка презентации «Концепция развития инклюзивного образования». 5 октября 2020 |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Коррекционная педагогика. Инклюзивное образование. |
|
Общий стаж работы: |
31 |
|
Педагогический стаж работы: |
26 |
|
Ф.И.О. |
Дженгурова Эльза Артуровна |
|
должность: |
библиотекарь |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
КГУ, гуманитарный факультет (Бакалавр 2019г.) магистратура по специальности «Документоведение и документационное обеспечение, управление» |
|
Сведения о повышении квалификации: |
нет. |
|
Публикации: |
нет. |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Библиотековедение |
|
Общий стаж работы: |
11 мес. |
|
Педагогический стаж работы: |
11 мес. |
|
Ф.И.О. |
Манджиева Светлана Александровна |
|
должность: |
Старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
Высшее, КГУ, 1977 |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. Обучение кандидатов в федеральные эксперты Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Министерства просвещения РФ 25-29 февраля 2020г. «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации», 24 часа. 2. Курсы Института коррекционной педагогики Министерства просвещения РФ «Разработка адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью, в том числе проявившими выдающиеся способности в творчестве, науке и спорте» 4-9 декабря 2020г., 36 часов. 3. Центр реализации государственной образовательной политики, тема «Цифровая образовательная среда ДПО», 2020г.; 4. Межрегиональный научный семинар «Психолого – педагогическое сопровождение детей с ТМНР на разных уровнях образования», 2020г. 5. Вебинар «Навыки будущего для учителя настоящего», 2021г. |
|
Публикации: Методические рекомендации, статьи |
2019г. 1. Создание и реализация модели индивидуального образовательного маршрута для детей с РАС по оказанию им комплексной помощи. 2. Разработка программы коррекционно-развивающей работы с ребёнком с расстройствами аутистического спектра 3. Создание и реализация модели индивидуального образовательного маршрута для детей с РАС по оказанию им комплексной помощи . 2020г. 1. Профессиональная готовность педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях массовой школы . 2. Организация и особенности обучения на дому детей с нарушениями здоровья. 3. Оценка достижений обучающихся с умственной отсталостью планируемых результатов освоения АООП НОООс УО. 4. Опыт разработки калмыцкого алфавита Брайля (для незрячих обучающихся). Опубликована в приложении к журналу «Методист» №4 2020г. Издательского Дома «Методист». 5. Разработка диагностического материала (опросника) по выявлению профессиональных потребностей у педагогов образовательных организаций, реализующих ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью. 6. «Профессиональная готовность педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях массовой школы « (статья для участия в V-х Республиканских Кензеевских педагогических чтениях «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»). |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Инклюзивное образование. Коррекционная педагогика. |
|
Общий стаж работы: |
44 года |
|
Педагогический стаж работы: |
17 лет |
|
Ф.И.О. |
Филиппов Сергей Витальевич |
|
должность: |
Старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
РГУ 1989 г. |
|
Сведения о повышении квалификации: |
2014 г. |
|
Публикации: |
нет |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
физическая культура |
|
Общий стаж работы: |
28 лет |
|
Педагогический стаж работы: |
28 лет |
|
Ф.И.О. |
Сангаджиева Ольга Бембеевна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
Высшее, Ростовский-на-Дону ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. Курсы повышения квалификации ИКП РАО по теме «Организация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью» (72 час) 25 мая - 7 июня 2020г. 2. Обучение кандидатов в федеральные эксперты «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» (24 час.) ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 25-29 февраля 2020 года Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Министерства просвещения Российской Федерации 3. КПК «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (72 час.) 8-18 октября 2019г Краснодарский межрегиональный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования 4. «Подготовка членов ГЭК» ФГБУ «Федеральный центр тестирования» 2020г 5. ППК «Конфликты и травля в школьной среде» (16 час.) АНО ДПО «Школа анализа данных» 8.11.2020г 6. «Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации» 14-17 сентября 2020г. ООО «Школа делового администрирования» г.Екатеринбург |
|
Публикации: |
1. Статья «Психологические аспекты профилактической работы экстремизма и терроризма в подростковой и молодёжной среде» в печатном издании Национального антитеррористического комитета РФ (НАК), 2018г 2. Методические рекомендации для ОО, показывающих низкие результаты обучения «Неуспеваемость учащихся: причины и предупреждение» изд-во БУ ДПО РК «КРИПКРО» 2019г 3. Методическая разработка тренингового занятия по профилактике суицида среди подростков «Жизнь прекрасна и удивительна» Сангаджиева О.Б.,Токарева Л.С. - педагог - психолог МКОУ «Оватинская СОШ» Целинного района, журнал «Мастер-класс» ИД «Методист» №10 2020г 4. Методические рекомендации «Диагностика детского коллектива» изд. БУ ДПО РК «КРИПКРО» 2020г 5. Методические рекомендации «Социально-педагогическая запущенность детей и подростков: причины,коррекция, профилактика. изд-во БУ ДПО РК «КРИПКРО» 2019г 6. Методические рекомендации «Психолого-педагогические проблемы личностного развития детей дошкольного возраста» изд-во БУ ДПО РК «КРИПКРО» 2019г. |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Возрастная, педагогическая психология |
|
Общий стаж работы: |
27 лет |
|
Педагогический стаж работы: |
15 лет |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ И ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ |
||
Ф.И.О. |
Кегельтиева Баирта Чимидовна |
|
должность: |
Старший методист |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
Высшее. Филолог, преподаватель русского языка и литературы |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. Октябрь 2012 г. - Программа обучения специалистов из субъектов Российской Федерации по проблеме подготовки ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (подмероприятие 1.2 ФЦПРО) на базе ГБОУ ДПО (ПК)с «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования», г. Волгоград 2. Ноябрь 2012 г. - Программа зарубежного стажировочного модуля специалистов системы образования Российской Федерации «Современный международный опыт в сфере образования» (на примере системы образования Республики Беларусь) объемом 24 часа в рамках образовательной программы «Подготовка ведущих консультантов по вопросам развития системы образования», организатор ГУО «Академия последипломного образования» Республики Беларусь, г. Минск 3. Май-сентябрь 2014 г.- «Русский язык как государственный язык Российской Федерации» / ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университете» |
|
Публикации: |
1. «Индейская литературная эпическая поэма «Песнь о Гайавате» и калмыцкий народный героический эпос «Джангар»: общечеловеческие педагогические традиции в произведениях», научно – методический журнал «Русский язык в национальной школе», издательство «Современное образование» №1, 2012 г. 2. «Языковые средства как способ достижения особой выразительности в «Степной повести» Владимира Григорьевича Богатырева», научно – методический журнал «Русский язык в национальной школе», издательство «Современное образование», №3, 2012 г. 3. «Современные проблемы патриотического воспитания детей и молодёжи» |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Русский язык, литература-методика преподавания |
|
Общий стаж работы: |
23 |
|
Педагогический стаж работы: |
13 |
|
Ф.И.О. |
Гаджаева Гилян Владимировна |
|
должность: |
старший методист |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
КГУ, филология 2001 г. |
|
Сведения о повышении квалификации: |
нет |
|
Публикации: |
нет |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
нет |
|
Общий стаж работы: |
17 |
|
Педагогический стаж работы: |
5 |
|
Ф.И.О. |
Пранцузова Людмила Руслановна |
|
должность: |
старший методист |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
КГУ, учитель начальных классов 2001г., экономист 2010 г. |
|
Сведения о повышении квалификации: |
нет |
|
Публикации: |
нет |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
нет |
|
Общий стаж работы: |
19 |
|
Педагогический стаж работы: |
19 |
|
КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН |
||
Ф.И.О. |
Дадинова Вера Борисовна |
|
должность: |
Старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
- |
|
Сведения об образовании: |
Калмыцкий государственный университет, г. Элиста |
|
Сведения о повышении квалификации: |
2019 |
|
Публикации: |
- |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
История, обществознание |
|
Общий стаж работы: |
40 |
|
Педагогический стаж работы: |
30 |
|
Ф.И.О. |
Тепшинова Саната Олеговна |
|
должность: |
старший преподаватель кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин |
|
Учёная степень, учёное звание: |
кандидат педагогических наук |
|
Сведения об образовании: |
Калмыцкий государственный университет по специальности «История». Очная аспирантура Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (ФГАОУ «АПКиППРО» г. Москва). |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. Свидетельство о повышении квалификации «Современные образовательные технологии педагогического процесса», 2012 г, ФГАОУ «АПКиППРО» (72 ч.). 2. Удостоверение о повышении квалификации № 3.13-16/1469 «Экономические и правовые механизмы финансирования по государственному (муниципальному) заданию как основы повышения качества общего образования и обеспечения его независимой оценки», 2012 г. ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (72 ч.). 3. Свидетельство о повышении квалификации «Современный международный опыт в сфере образования (на примере системы образования Республики Беларусь), 2012 г. ГУО Республики Беларусь «Академия последипломного образования» (24 ч.). 4. Удостоверение о повышении квалификации «Подготовка ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» (в рамках реализации подмероприятия 1.2. «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» ФЦПРО 2011-2015 гг.), 2012 г. ГБОУ ДПО ВГАПКиПРО (72 ч.). 5. Удостоверение о повышении квалификации № 036089 «Модели государственно-общественного управления образованием в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 274-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2014 г. (72 ч.). 6. Диплом о профессиональной переподготовке №14 0024969 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет «Русский язык как государственный язык Российской Федерации», 2014 г. 7. Удостоверение о повышение квалификации №9691-17 «Государственно-общественное управление образованием в условиях реализации ФГОС общего образования» , ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО» 2013 г. 8. Сертификат «Актуальные вопросы внедрения новых организационно-финансовых механизмов в сфере профессионального образования» ФГАОУ ВПО «Южный Федеральный университет», 2011 г., 36 ч. 9. Удостоверение о повышении квалификации «Надзор и контроль в сфере образования», ФГАОУ «АПКиППРО», 2008 г, 72 ч. 10. Сертификат об участии в работе Всероссийской конференции, посвященной актуальным вопросам реализации третьего этапа курса «Основы религиозных культур и светской этики» 8-10 июня 2015 г. ФГАОУ «АПКиППРО». 11. Удостоверение о повышении квалификации «Тьюторское сопровождение инновационных процессов в образовании: методические и организационные условия введения учебного курса ОРКСЭ в образовательных учреждениях», ФГАОУ «АПКиППРО», 2012 г., 72 ч. 12. Удостоверение о повышении квалификации «Основы религиозных культур и светской этики» ФГАОУ «АПКиППРО», 2010 г., 72 ч. 13. Сертификат ФГАОУ «АПКиППРО» тренера-преподавателя курса ОРКСЭ. 14. Сертификат информационно-консультационный веб-семинар по теме «Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности» № ВС-429/10, 25 октября 2010 г. Учебно-методический центр «Арсенал образования», г. Москва. 15. Сертификат информационно-консультационный веб-семинар по теме «Особенности нового порядка аттестации педагогических работников» № ВС-381/10, 11 октября 2010 г. Учебно-методический центр «Арсенал образования», г. Москва. 16. Свидетельство №393-002522 обучение базовому курсу «КонсультантПлюс: Средняя школа», сентябрь 2008 г. Региональный информационный Центр сети КонсультантПлюс. 17. Удостоверение о повышении квалификации «Методология и методика научно-педагогического исследования», ФГАОУ «АПКиППРО» 2002 г., в объеме 72 часов. 18. Сертификат участника обучающего семинара по программе «Живое право» в рамках международного проекта «Streetlawproject», Санкт-Петербургский институт права имени принца П.Г. Ольденбургского, 2001 г. 24 ч. |
|
Публикации: |
Тепшинова С.О. Нормативно-правовое обеспечение дополнительного профессионального образования педагогов (повышения квалификации) в свете нового образовательного законодательства // Среднее профессиональное образование.-№1, 2015, С.5-6. |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
общая педагогика, методика преподавания предметной области «Общественно-научные предметы», ОРКСЭ, ОДНКНР, преподавание темы Холокоста в ОО. |
|
Общий стаж работы: |
39 лет |
|
Педагогический стаж работы: |
34 года |
|
Ф.И.О. |
Битюкеева Лариса Харитоновна |
|
должность: |
старший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
- |
|
Сведения об образовании: |
высшее 1. Шахтинский технологический институт бытового обслуживания, специальность –технология швейных изделий, квалификация – инженер-технолог; 2. Калмыцкий государственный университет им. Б.Б.Городовикова, направление «Педагогическое образование» профиль «Технологическое образование» - магистр |
|
Сведения о повышении квалификации: |
1. Профессиональная переподготовка «Педагогическая деятельность в сфере основного и среднего общего образования АНО ДПО «ЕЦП» г. Волгоград; 4.03.2019г. по 31.05.2019г.; 270 часов 2. КПК «Образовательные технологии и эффективные практики в системе профессионального образования (с использованием информационно-коммуникационных технологий)» ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»; 12.12.- 28.12.2019г.; 72 ч. 3. КПК «Методическое обеспечение работы наставника в проектной деятельности» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского; 22.11.2019-20.12.2019г.; 72ч. |
|
Публикации: |
1. Битюкеева Л.Х. Подготовка будущих учителей технологии средствами национального декоративно-прикладного искусства 2018 г. Невинномысск; 11 МНПК НИЭУП 2. Битюкеева Л.Х., Базаева А.А. Формирование социокультурной компетенции как основы для самореализации; 2019 NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) № 110; URL: https://novainfo.ru/article/17353 3. Битюкеева Л.Х. Профессиональные компетенции в обучении студентов художественной обработке текстильных материалов; Международная научная конференция «Буддийская цивилизация и духовное наследие народов Евразии: устные и письменные традиции в историко-культурном контексте», Элиста, 2019 4. Битюкеева Л.Х., Ботова С.Н. Подготовка будущих учителей технологии средствами образовательных технологий. Свидетельство о депонировании файла АО «Национальный Реестр интеллектуальной собственности» №433-947-127, 2019 «Статья» 5. Битюкеева Л.Х., Кюнкрикова И.В., Муева А.В. Этнокультурное образование как фактор формирования педагогической культуры. Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС» Научный рецензируемый журнал о проблемах и перспективах образования в России и зарубежом. Педагогический журнал Том 9, № 6A, 2019 6. Битюкеева Л.Х. Использование информационных технологий в обучении школьников во внеурочной деятельности. Сборник научных трудов, Элиста: КалмГУ, 2020 |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
Основы художественной обработки текстильных материалов; Технология обработки швейных изделий; Современные средства оценивания результатов обучения; Организация проектной деятельности; Методика преподавания технологии ведения дома |
|
Общий стаж работы: |
30 лет |
|
Педагогический стаж работы: |
30 лет |
|
Ф.И.О. |
Наминова Ирина Александровна |
|
должность: |
страший преподаватель |
|
Учёная степень, учёное звание: |
нет |
|
Сведения об образовании: |
Высшее. Уральский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М. Горького,1989г. |
|
Сведения о повышении квалификации: |
за последние 3 года отсутствуют |
|
Публикации: |
за последние три года отсутствуют |
|
Преподаваемые темы (дисциплины): |
музыка, ИЗО, МХК |
|
Общий стаж работы: |
31 |
|
Педагогический стаж работы: |
сведения отсутствуют |