Белеева Полина. III место среди учащихся 7-11 классов. В буддизме лотос символизирует изначальные воды, духовное раскрытие, мудрость и нирвану. Лотос посвящен Будде, «Жемчужине Лотоса», явившемуся из лотоса в виде пламени. Это образ чистоты и совершенства: вырастая из грязи, он остается чистым — так же, как Будда, рожденный в мире. Космический лотос выступает как образ творения, возникновения мира из первоначальных вод или из пустоты.
|
|
Васерчук Алексей. I место среди учащихся 7-11 классов. Россия- великая страна, которая славится своим народом. В истории России происходило много смут, революций, войн. Можно сказать, что Россия практически достигла будущего: у нее есть множество технологий, изобретений. В России множество талантливых людей.
В своем рисунке я хотел показать, что вскоре появятся летающие машины, летающие корабли, огромные корпорации с красивыми голограммами. Прошлое нужно помнить, но им нельзя жить. Все мы помним наших героев России, ноя уверен, что будущее будет еще лучше, если к этому будет стремиться вся Россия. |
|
Манджиева Ангира. I место среди учащихся 3-6 классов. Мы живем в мире, в котором огромную роль играют деньги. Нравственность, патриотизм, любовь к родному дому, родному краю, своей истории всегда важны в душе человека.Важно, чтобы с возрождением храмов возрождались к жизни и человеческие души.
|
|
Татнинова Яна. II место среди учащихся 7-11 классов. Смысл моей работы заключается в том, что Будущее нашей страны – за молодежью. Ведь от активной жизненной и гражданской позиции молодых людей зависит процветание каждого отдельного поселка, города, а значит – и государства в целом.
|
Всероссийский конкурс сочинений
Республиканский конкурс методических разработок учителей основного образования
Итоговой сочинение (изложение)
Всероссийский конкурс творческих работ учащихся " Я и Россия: мечты о будущем"
Итоговое сочинение по литературе
Международный конкурс "Педагогический калейдоскоп"
Республиканская олимпиада школьников
Международный конкурс "Читаем стихи на русском, английском и немецком языках"