1 |
Повышение качества образовательного процесса по предмету «математика» на основе результатов оценочных процедур |
(112 ч.) |
2 |
Особенности подготовки учащихся с низким уровнем обученности по предметам «Биология» и «Химия» |
(112 ч.) |
3 |
Развитие профессиональных компетенций учителей географии, работающих в школах с низкими результатами образования, и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях |
(112 ч.) |
4 |
Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, работающих в школах с низкими результатами образования, и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях |
(112 ч.) |
5 |
Развитие профессиональных компетенций учителей информатики, работающих в школах с низкими результаты образования, и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях |
(112 ч.) |
6 |
Организация и содержание оценки достижения обучающихся по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС |
(112 ч.) |
7 |
Совершенствование методического мастерства педагогов в начальной школе по результатам независимых процедур оценивания |
(112 ч.) |
8 |
Молодой педагог: проблемы профессиональной реализации и адаптации |
(72 ч.) |
№ | НАЗВАНИЕ ДПП |
ОБЪЕМ ЧАСОВ ДПП |
Повышение профессиональной компетентности и тренинг личностного роста педагога в условиях реализации ФГОС СПО нового поколения. | 144ч. | |
Современные программы и технологии обучения младшего школьника, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО. | 72ч. | |
Актуальные проблемы деятельности социального педагога в образовательной организации. | 144ч. | |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях современного образования. | 144ч. | |
Профилактика суицида и суицидального поведения у детей и подростков. | 24ч. | |
Современные требования к организации воспитательно-образовательного процесса в учреждении коррекционного типа. | 108ч. | |
Оптимизация логопедической работы в общей системе образования, выработка мер индивидуальной поддержки детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. | 144ч. | |
Совершенствование форм и методов преподавания технологии в условиях реализации ФГОС ОО. | 144ч. | |
Теория и практика обучения родному языку в современной школе. | 144ч. | |
Методологические подходы к преподаванию родного языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО. | 144ч. | |
Методическая система коммуникативно-ориентированного обучения калмыцкому языку и литературе в условиях внедрения ФГОС. | 144ч. | |
Новые подходы к преподаванию родного языка в свете ФГОС ДОО. | 144ч. | |
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОО на этнокультурных традициях калмыцкого народа. | 144ч. | |
Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся современной школы. | 144ч. | |
Профессиональные компетенции педагога в работе с талантливыми детьми и молодежью: содержание и направления деятельности. | 144ч. | |
Системные ИКТ – компетенции педагога в условиях ИОС ОО.
|
72ч. | |
Методика использования интерактивной доски в образовательном процессе. | 24ч. | |
Проектирование учебного процесса на основе интегрированного интерактивного комплекса (АРМ). | 24ч. | |
Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования. | 144ч. | |
Управление развитием дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации системы образования РФ. | 144ч. | |
Педагогическая система Марии Монтессори в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
|
48ч. | |
Психолого-педагогическая работа младшего воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. | 72ч. | |
Содержание и методика преподавания учебного предмета «Информатика» в условиях модернизации системы общего образования. | 72ч. | |
Актуальные проблемы преподавания предметов: биология и экология в свете требований ФГОС ОО. | 144ч. | |
Содержание и методика преподавания школьного курса химии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования . | 144ч. | |
Государственная итоговая аттестация выпускников основной и средней общей школы по предметам «Физика», «Химия». | 72ч. | |
Современные подходы к преподаванию школьного курса «Физика». | 144ч. | |
Повышение профессиональной компетентности преподавателей-организаторов ОБЖ в условиях реализации ФГОС общего образования. | 144ч. | |
Повышение квалификации учителей географии с учетом современных тенденций в педагогике и в школьном географическом образовании. | 144ч. | |
Профилактика экстремизма и терроризма в образовательной среде. | 24ч. | |
Основы профилактики наркомании у несовершеннолетних.
|
24ч. | |
Современные подходы к содержанию и преподаванию истории и обществознания. | 144ч. | |
Коррупция как социально-правовое явление: исторический опыт, проблемы и пути реализации. | 48ч. | |
Теория и методика преподавания музыки, ИЗО, МХК на современном этапе. | 144ч. | |
Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура».
|
108ч. | |
Современные подходы к преподаванию физической культуры в образовательной организации с учащимися специальной медицинской группы.
|
144ч. | |
Обновление содержания филологического образования в условиях ФГОС ОО.
|
144ч. | |
Государственная итоговая аттестация выпускников основной и средней общей школы по предметам «Русский язык и «Литература». | 48ч. | |
Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы в основной общеобразовательной школе как основа достижения учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
|
72ч. | |
Современные технологии обучения иностранному языку в начальной школе. | 108ч. | |
Современные подходы к обучению иностранным языкам в условиях введения ФГОС общего образования. | 144ч. | |
Повышение квалификации педагогических работников системы дополнительного образования детей. | 144ч. | |
Организация и содержание деятельности лагерей отдыха и оздоровления детей. | 24ч. | |
Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, внедряющих в образовательных учреждениях курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ). | 144ч. | |
Совершенствование профессиональных компетенций учителей, реализующих модуль «Основы буддийской культуры» (ОБК) комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». | 144ч. | |
Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. | 72ч. | |
Современный образовательный менеджмент.
|
144ч. | |
ФГОС основного общего образования: содержание и механизмы реализации.
|
108ч. | |
Основные направления обновления содержания и методики преподавания математики в условиях модернизации системы общего образования.
|
108ч. | |
Государственная итоговая аттестация выпускников 2016года. Подготовка экспертов республиканский предметных комиссий по оцениванию развернутых ответов работ участников ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ. | 24ч. | |
ФГОС дошкольного образования и его реализация в дошкольных образовательных организациях (с использованием технологии дистанционного обучения). | 72ч. | |
Обеспечение качества образовательного процесса по предмету математика в условиях реализации ФГОС. | 72ч. | |
Государственная итоговая аттестация выпускников за курс основной и средней общей школы по математике. | 72ч. | |
Подготовка педагога к тьюторскому сопровождению обучающихся. | 72ч. | |
Оценка качества дошкольного образования. | 36ч. | |
Управление качеством образования в общеобразовательном учреждении. | 36ч. | |
Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. | 36ч. | |
Организация и содержание оценки достижений обучающихся по родному языку и литературе в условиях реализации федеральных и региональных стандартов. | 36ч. | |
Основы физиологии школьника. | 24ч. | |
Современная библиотека образовательной организации: содержание и технологии деятельности.
|
144ч. | |
Информационные технологии в практике работы педагога (базовая подготовка). | 24ч. | |
Теория и методика воспитательной работы (Введение в должность).
|
72ч. | |
Современное содержание воспитательной деятельности в ОО. | 144ч. | |
Методика проведения занятий «Шахматы». | 72ч. | |
Обновление содержания общего образования на принципах УДЕ в условиях введения стандартов нового поколения. | 48ч. |