 |
Цифровая грамотность педагога. 2025г. |
 |
 |
Цифровые инструменты для решения воспитательных задач. 2025г. |
 |
 |
Цифровые инструменты для решения образовательных задач. 2025г. |
 |
 |
Быстрый старт в Искусственный интеллект. 2024г. |
 |
 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта
государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по предметам). 2024г. |
 |
 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (по предметам). 2024г. |
 |
 |
Школа молодого педагога от старта к успеху. 2025г. |
 |
 |
Трансформация методической службы и организация наставничества» (в формате стажировки). 2025г.
|
|
 |
Педагогический интенсив: эффективные технологии наставничества» (в формате стажировки). 2025г.
|
 |
 |
Робототехника: особенности содержания и методика обучения. 2024г. |
 |
| |
Кафедра методики преподавания предметов естественно-математических дисциплин |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
«Оптимизация логопедической работы в общей системе образования, выработка мер индивидуальной поддержки детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Организация и содержание оценки достижений обучающихся по истории и обществознанию в условиях реализации федеральных стандартов». |
 |
 |
«Особенности подготовки учащихся с низким уровнем обученности по предметам «Биология» и «Химия» |
 |
 |
«Педагогическое образование: преподавание географии» |
 |
 |
«Повышение профессиональной компетентности преподавателей-организаторов ОБЖ в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Профессиональные компетенции педагога в работе с талантливыми детьми и молодежью» |
 |
 |
Профессиональные компетенции педагога в процессе обучения предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС |
 |
 |
«Развитие профессиональных компетенций педагогов художественно – эстетического цикла (ИЗО, музыка, МХК) в соответствии с требованиями ФГОС Общего Образования» |
 |
 |
«Развитие профессиональных компетенций учителей географии, работающих в школах, показывающих низкие результаты образования, и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях» |
 |
 |
«Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, работающих в школах, показывающих низкие результаты образования, и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях» |
 |
 |
«Русский родной язык», «Родная литература (русская)»: содержательно-методические аспекты предметов» |
 |
 |
«Система оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования в практической деятельности учителя начальных классов» |
 |
 |
«Системно-деятельностный подход на ступени начального общего образования» |
 |
 |
«Совершенствование профессиональной компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» |
 |
 |
«Совершенствование методического мастерства педагогов в начальной школе по результатам независимых процедур оценивания» |
 |
 |
«Совершенствование методического мастерства учителей химии и биологии по результатам независимых процедур оценивания» |
 |
 |
«Совершенствование педагогического мастерства учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО» |
 |
 |
«Совершенствование преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Совершенствование профессиональных компетенций у учителей географии в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Совершенствование этнокультурной компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» |
 |
 |
«Современнпреподавании иностранных языков в условиях реализации ФГОС общего образования» |
 |
 |
«Современные педагогические технологии, направленные на формирование универсальных учебных действий обучающихся начальной школы» |
 |
 |
«Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС ». |
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |