№ п/п |
Наименование программы |
Количество часов |
ЦНППМ |
||
1. |
Современные ИКТ технологии в системе ДОО |
72ч. |
2. |
Использование образовательной робототехники и элементов программирования в начальной школе |
72ч. |
3. |
ИКТ-компетентность как средство формирования универсальных учебных действий в контексте ФГОС |
72ч. |
4. |
Содержание и методика преподавания предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов |
144ч. |
5. |
Цифровые инструменты для решения образовательных задач |
24ч. |
6. |
Интеграция основного и дополнительного образования в условиях центра «Точка роста» |
24ч. |
Кафедра методики преподавания предметов естественно-математических дисциплин |
||
7. |
Повышение профессиональной компетентности преподавателей-организаторов ОБЖ в условиях реализации ФГОС |
144ч. |
8. |
Совершенствование профессиональных компетенций у учителей географии в условиях реализации ФГОС |
144ч. |
9. |
Содержание и методика преподавания школьного курса химии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
144ч. |
10. |
Совершенствование педагогического мастерства учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО |
144ч. |
11. |
Обеспечение качества образовательного процесса по предмету математика в условиях реализации ФГОС. |
144ч. |
12. |
Современные подходы к преподаванию школьного курса «физика» и «Астрономии» |
144ч. |
13. |
Государственная итоговая аттестация выпускников основной и средней общей школы по предметам «физика» и «химии» |
72ч. |
14. |
Государственная итоговая аттестация выпускников за курс основной и средней общей школы по математике |
72ч. |
15. |
Содержание и методика преподавания школьного курса биологии в условиях реализации ФГОС ОО. |
144ч. |
16. |
Повышение качества образовательного процесса по предмету «математика» на основе результатов оценочных процедур. |
112ч. |
17. |
Развитие профессиональных компетенций учителей географии, работающих со стабильно низкими результатами образования, и в школах, функционирующих сложных социальных условиях. |
112ч. |
18. |
Особенности подготовки учащихся с низким уровнем обученности по предметам «Биология» и «Химия» |
112ч. |
19. |
Совершенствование методического мастерства учителей химии, биологии по результатам независимых процедур оценивания. |
112ч. |
20. |
Интеграция математики и физики в процессе их совместного преподавания. |
72ч. |
21. |
Использование языка Python при обучении школьному курсу информатики в условиях обновленного ФГОС |
72ч. |
22. |
Профилактика экстремизма и терроризма в образовательной среде |
24ч. |
23. |
Использование языка Python при обучении школьному курсу информатики в условиях обновленного ФГОС |
72ч. |
24. |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов. 2024г. |
36ч. |
25. |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов. 2024г. |
36ч. |
26. |
Основа безопасности и защита Родины |
36ч. |
27. |
Формирование навыков в решении задач естественнонаучной грамотности |
36ч. |
Кафедра русского языка и иностранных языков и литературы |
||
28. |
Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС |
144ч. |
29. |
Современные педагогические технологии в преподавании иностранных языков в условиях реализации ФГОС общего образования |
144ч. |
30. |
Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, работающих в школах, показывающих низкие результаты образования, и в школах, функционирующих в сложных социальных условия |
112ч. |
31. |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя в области формирования читательской грамотности обучающихся. |
36ч. |
Кафедра методики преподавания родного языка и литературы |
||
32. |
Методическая система коммуникативно-ориентированного обучения калмыцкому языку и литературе в условиях реализации ФГОС |
144ч. |
33. |
Методологические подходы к преподаванию родного языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО |
144ч. |
34. |
Русский родной язык», «Родная литература (русская)»: содержательно-методические аспекты предметов |
144ч. |
35. |
Теория и практика обучения родному языку в современной школе |
144ч. |
Кафедра управления и среднего профессионального образования |
||
36. |
Технология разработки внутренней системы оценки качества образования |
144ч. |
37. |
Федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования: содержание и механизмы реализации |
144ч. |
38. |
Соответствие качества подготовки кадров в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями |
144ч. |
39. |
Управление общеобразовательной организацией в современных социально – экономических условиях |
144ч. |
40. |
Методология оценки качества общего образования в образовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в формате региональной оценки по модели PISA |
24ч. |
41. |
Наставничество в образовательных организациях |
36 ч |
42. |
Содержание и методы поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами и общеобразовательной организаций |
24ч. |
43. |
Наставничество в образовании: модели, программы и инструменты |
32ч. |
44. |
Управление образовательной организацией в условиях изменений |
48ч. |
45. |
Современные технологии управления качеством образования: навыки работы управленческих команд. 2023г. |
32ч. |
46. |
Эффективное управление школой: принятие решения на основе анализа данных |
48ч. |
Кафедра дошкольного и начального образования |
||
47. |
Индивидуализация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
144ч. |
48. |
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
144ч. |
49. |
Совершенствование этнокультурной компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
144ч. |
50. |
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО |
144ч. |
51. |
Обновление содержания образовательной деятельности начального общего образования |
144ч. |
52. |
Система оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования в практической деятельности учителя начальных классов |
144ч. |
53. |
Системно – деятельностный подход на ступени начального общего образования |
144ч. |
54. |
Современные педагогические технологии, направленные на формирование универсальных учебных действий обучающихся начальной школы |
144ч. |
55. |
«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». |
72ч. |
56. |
Совершенствование методического мастерства педагогов в начальной школе по результатам независимых процедур оценивания. |
48ч. |
57. |
Актуальные аспекты предметно-методической подготовки современного учителя |
48ч. |
Кафедра педагогики, психологии и инклюзивного образования |
||
58. |
Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС |
144ч. |
59. |
Совершенствование преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС |
144ч. |
60. |
Современные требования к обучению и воспитанию детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
144ч. |
61. |
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях современного образования |
144ч. |
62. |
Оптимизация логопедической работы в общей системе образования, выработка мер индивидуальной поддержки детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. |
144ч. |
63. |
Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения |
48ч. |
64. |
Школьная библиотека в условиях реализации ФГОС: содержание и технологии деятельности |
144ч. |
65. |
Содержание профессиональной деятельности учителя – логопеда в контексте реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования |
48ч. |
66. |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций в системе профилактики девиантного поведения |
72ч. |
67. |
Психологическая профилактика терроризма, травли в образовательной среде |
24ч. |
68. |
Профессиональная адаптация педагогов-психологов |
48ч. |
Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин |
||
69. |
Профессиональные компетенции педагога в процессе обучения предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС |
144ч. |
70. |
Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся в соответствии с ФГОС |
144ч. |
71. |
Развитие профессиональных компетенций педагогов художественно-эстетического цикла (ИЗО, музыка, МХК) в соответствии с ФГОС ООО |
144ч. |
72. |
Профессиональные компетенции педагога в работе с талантливыми детьми и молодежью |
144ч. |
73. |
Содержание и преподавание предметной области общественно-научных дисциплин в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
144ч. |
74. |
Организация и содержание оценки достижении обучающихся по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС. |
36ч. |
75. |
Формирование правовой культуры школьников в условиях реализации ФГОС |
48ч. |
76. |
Содержание и методика преподавания региональной истории в соответствии с требованием ФГОС ООО |
48ч. |
Кафедра воспитания и дополнительного образования |
||
77. |
Актуальные проблемы деятельности социального педагога в образовательной организации |
144ч. |
78. |
Организация и содержание деятельности лагерей отдыха и оздоровления детей |
144ч. |
79. |
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС |
144ч. |
80. |
Современное содержание воспитательной деятельности в образовательной организации |
144ч. |
81. |
Теория и методика воспитательной работы |
144ч. |
82. |
Методика шахмат в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС |
72ч. |
83. |
Современный классный руководитель: организация содержание и формы воспитательной работы. 2022г. |
48ч. |
84. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма как направление воспитательной работы педагога. 2022г. |
24ч. |
85. |
Современный классный руководитель: организация, содержание и формы воспитательной работы. 2022г. |
48ч. |
86. |
Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования. 2022г. |
36ч. |
87. |
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период. 2023г. |
48ч. |
88. |
Нормативно-правовое и предметно-методическое обеспечение преподавания предметной области «Искусство» в условиях внедрения ФГОС ООО. 2023г. |
48ч. |
89. |
Использование педагогических технологий в дополнительном образовании. 2024г. |
48ч. |
90. |
Управление детским коллективом в период детского отдыха ДОЛ. 2024г. |
48ч. |
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки |
||
91. |
Педагогическое образование: преподавание географии |
250 ч. |
92. |
Теория и методика преподавания школьного курса химии в образовательных организациях |
300 ч. |
93. |
Менеджмент в образовании |
250ч. |
94. |
Логопедия |
250ч. |
95. |
Учитель математики |
250ч. |
96. |
Учитель физики |
250ч. |
97. |
Педагог-психолог |
250ч. |
98. |
Учитель физической культуры |
250ч. |
99. |
Учитель начальных классов |
250ч. |
100. |
Учитель технологии |
250ч. |
101. |
Учитель ОБЖ |
250ч. |
102. |
Учитель информатики |
250ч. |
103. |
Учитель биологии |
250ч. |
104. |
Учитель истории |
250ч. |
105. |
Учитель русского языка и литературы |
250ч. |