2017 год
Методические пособия
- Лакова Е.Б., Богниева А.О. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе. – Вып.8. - 60 стр.
- Манджиева С.А., Бавадыкова Н.Н. Тьютор в инклюзивном образовании. - 13 стр.
- Наминова И.А. Работа с одаренными детьми. Сборник методических разработок. - 68 стр.
- Наминова И.А. Рабочая концепция одаренности (Федеральная целевая программа «Одаренные дети»). - 36 стр.
Методические рекомендации
- Сангаджиева О.Б. Психологическая поддержка учащихся в период подготовки и сдачи ЕГЭ, ГИА. – Вып. 1.- 40 стр.
- Манджиева С.А., Бавадыкова Н.Н. Памятка для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. – Вып.5. - 6 стр.
- Манджиева С.А., Бавадыкова Н.Н. Организация образования РАС в современных условиях: ФГОС как механизм обеспечения индивидуализации образования обучающихся с РАС. Методические рекомендации.- 9 стр.
Сборник материалов
- Сангаджиева Н.Д., Ашкинова Л.П. Нравственное воспитание учащихся (Художественная деталь на уроках литературы) – Вып. 3 - 41 стр.
- Сангаджиева Н.Д., Ашкинова Л.П. Пушкиноведение. Внеклассная работа по теме: А.С. Пушкин. – Вып.3. - 22 стр.
- Наминова И.А. Сборник стихотворений на калмыцком языке Үвлин туск шүлгүд. – Вып. 5. - 52 стр.
- Наминова И.А. Шин җилин бахмҗта седкл» Сборник рассказов в стиле фэнтези на калмыцком языке. – Вып.7. - 19 стр.
- Наминова И.А. «Надо верить в чудеса» Сборник авторских новогодних рассказов в стиле фэнтези. – Вып. 8. - 74 стр.
- Наминова И.А. Стихи о зиме. Сборник авторских стихотворений. Часть 1. – Вып. 10. - 49 стр.
- Наминова И.А. Стихи о зиме. Сборник авторских стихотворений. Часть 2. 43 стр.
- Наминова И.А. «Көвүнә дурн». Сборник авторских стихотворений о любви и весне на калмыцком языке». - 37стр.
- Наминова И.А. Сборник авторских стихотворений о любви и весне на калмыцком языке». - 45 стр.
- Наминова И.А. Хроника школьной жизни. Сборник творческих работ. - 44 стр.
- Искиндирова Е.Н., Настаева Г.Д. Всероссийские проверочные работы по химии и биологии (анализ) - 11 стр.
- Муева И.А. Всероссийские проверочные работы по математике, физике (2016-2017 у.г.) / анализ. - 24 стр.
- Ашкинова Л.П. Всероссийские проверочные работы по русскому языку(2016-2017уч.г.) /анализ. - 7 стр.
- Дадинова В.Б. Всероссийские проверочные работы по истории (2016-2017 у.г.) анализ. - 11 стр.
- Бовикова В.О. Всероссийские проверочные работы по географии (2016-2017 у.г.) /анализ. - 11 стр.
- Муева И.А., Кегельтиева Б.Ч., Искиндирова Е.Н. Всероссийские проверочные работы по предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир» в начальной школе» (2016-2017 уч. г.) / анализ - 8стр.
- Настаева Г.Д. Диссеминация опыта учителей химии по применению технологии УДЕ в школьном курсе химии. - 38 стр.
- Лакова Е.Б. Семья и школа: в содружестве успех. Сборник. Лучшие практики. - 110 стр.
- Наминова И.А Кишгтә цаг. Сборник конкурсных стихов и рассказов о лете на калмыцком языке. - 45 стр.
- Наминова И.А. Летние приключения. Сборник конкурсных стихов и рассказов о лете. ДОО и начальная школа. - 58 стр.
- Наминова И.А. Путешествие в лето. Сборник конкурсных стихов и рассказов о лете. Основная и средняя школа.- 61 стр.
2018 год
Методические рекомендации
- Манджиева С.А., Бавадыкова Н.Н. Методические рекомендации по обучению детей легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы. - 7 стр.
- Манджиева С.А., Бавадыкова Н.Н. Особенному ребенку – особый педагог. Методические рекомендации для сотрудников образ. Учреждений по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами. - 20 стр.
- Манджиева С.А. Бавадыкова Н.Н. Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в учебной деятельности. - 11 стр.
- Манджиева С.А. Бавадыкова Н.Н. Организационные модели и технологии инклюзивной образовательной среды в работе с детьми с ОВЗ в ДОУ РК. Методические рекомендации. - 15 стр
- Даваева В.Э. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Методические рекомендации для воспитателей, педагогов, педагогов дополнительного образования ДОУ. - 68 стр.
Сборник материалов
- Манджиева С.А., Бавадыкова Н.Н. Сборник материалов по диссеминации опыта педагогов, обеспечивающих инклюзивное образование. - 30 стр.
- Эрднеева А.Д., Агуляева Б.С., Бакланова Г.Б. Сборник заданий республиканской олимпиады по калмыцкому языку и литературе.- 30 стр.
- Наминова И.А. Зөргтә күүкн үвл. Сборник авторских новогодних сказок на калмыцком языке. - 15 стр.
- Настаева Г.Д. Химические приключения Шерлока Холмса и задачи медицинского содержания. Сборник задач. – 22 стр.
- Наминова И.А. Үвл ирх, байр болх! Сборник авторских стихотворений о зиме на калмыцком языке. - 38 стр.
- Наминова И.А. Үвл, менд! Сборник авторских стихотворений о зиме. - 29 стр.
- Наминова И.А. Сидтә үвл. Сборник авторских стихотворений о зиме. - 37 стр.
- Наминова И.А. Чудеса под Новый год. Сборник авторских сказок. - 52 стр.
- Наминова И.А. Новый год в Стране Бумба. Сборник авторских сказок. - 62 стр.
- Наминова И.А. Зимняя пора. Сборник авторских стихотворений о зиме. Ч.1. - 52 стр.
- Наминова И.А. Зимняя пора. Сборник авторских стихотворений о зиме. Ч.2.- 44 стр.
- Наминова И.А. Новогодние приключения. Сборник авторских сказок. - 15 стр.
- Наминова И.А. Сказки для Баирчика. Сборник авторских сказок. - 24 стр.
- Наминова И.А. Моя зима. Сборник авторских стихотворений о зиме. – 23 стр.
- Наминова И.А. Новогоднее настроение. Сборник авторских стихотворений о зиме. - 43 стр.
- Наминова И.А. Быть весне! Сборник авторских стихотворений о любви и весне. - 51 стр
- Наминова И.А. Весенняя пора. Сборник авторских стихотворений о любви и весне. - 54 стр.
- Наминова И.А. Дыхание весны. Сборник авторских стихотворений о любви и весне. - 32 стр.
- Наминова И.А Хаврин цаг. Сборник авторских стихотворений о любви и весне. - 71 стр
- Агуляева Б.С. Использование тестовой диагностики при изучении героического эпоса «Джангар» / Из опыта работы учителя калмыцкого языка и литературы МКОУ «Уланэргинская СОШ» Яшкульского района Долгаевой Б.Б. - 21 стр.
- Агуляева Б.С. Сборник уроков по итогам проведения республиканского конкурса «Лучшая разработка занятия по калмыцкому языку и литературе / Из опыта работы учителей калмыцкого языка и литературы ОО РК. Ч.1. - 171 стр.
- Наминова И.А. Диилврин өдр. Сборник авторских стихотворений о войне. - 58 стр.
- Наминова И.А. Мне рассказывал дед про войну. Сборник авторских стихотворений о войне. - 33 стр.
- Наминова И.А. Спасибо деду за победу. Сборник авторских стихотворений о войне. - 53 стр.
- Наминова И.А. Бессмертный полк. Сборник авторских стихотворений о войне. - 46 стр.
- Наминова И.А. Мой дед сражался на войне. Сборник авторских рассказов о войне. - 30 стр.
- Наминова И.А. Мой прадед сражался на войне. Сборник авторских рассказов о войне. - 55 стр.
- Наминова И.А. Мой прадед сражался за Родину. Сборник авторских рассказов о войне. - 76 стр.
- Наминова И.А. Я горжусь своим прадедом. Сборник авторских рассказов о войне. - 11 стр.
- Бавадыкова Н.Н. Современные образовательные технологии в аспекте введения ФГОС в работе с детьми с ОВЗ. Сборник материалов по диссеминации опыта педагогов, обеспечивающих инклюзивное образование в Республике Калмыкия. - 25 стр.
- Бавадыкова Н.Н. Ребенок с ОВЗ в современном образовательном пространстве: проблемы, пути решения, перспективы» / Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции. -32 стр.
2019 год
Методические рекомендации
- Сангаджиева О.Б. Неуспеваемость учащихся: причины и предупреждение. Методические рекомендации. - 25 стр.
- Коксунова Т.А., Культура речи. Лексика и фразеология. Лексическая стилистика». Элективный курс по русскому языку.8-9 класс. - 8 стр.
- Манджиева С.А. Методические указания по написанию эссе для слушателей курсов повышения квалификации по проблеме «Федеральный государственный образовательный стандарт НОО с ОВЗ».- 8 стр.
- Бавадыкова Н.Н. Методические рекомендации по организации инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.- 20 стр.
- Бавадыкова Н.Н. ИПРА – индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (Методические рекомендации для определения потребности инвалида, ребенка-инвалида в мероприятиях по реабилитации и абилитации). -15 стр.
- Бавадыкова Н.Н. Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) - как условие доступности образования обучающихся со сложными нарушениями в развитии (ТМНР) в контексте ФГОС. Методические рекомендации.- 21 стр.
- Манджиева С.А. Методические рекомендации по теме «Методическая разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для учащихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР). - 21 стр.
- Гудчкаева В.Н. Методические рекомендации по разработке учебно- методических комплексов учебных дисциплин и профессиональных модулей. - 20 стр.