|
Сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции «Финансовая грамотность в начальной школе: проблемы, практики и перспективы развития»
|
|
|
Сборник развивающих дидактических игр, используемых на уроках окружающего мира, для детей с ограниченными возможностями здоровья( ОВЗ) в 1-2 классах
|
|
|
Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции «Учитель продолжается в своем ученике», посвященной 100-летию Сергиенко Н.Г.
|
|
|
Сборник диагностических работ учителей русского языка и литературы в формате PISA |
|
|
Сборник методических материалов учителей, принявших участие в республиканском семинаре «Методическое сопровождение реализации ФГОС НОО, ООО: содержание и механизмы реализации», проходившего на базе МКОУ «Садовская сош №2 им. Д.А.Маковкина Сарпинского района
|
|
|
Гуманитарный ракурс профессии учителя (цикл практико-ориентированных бесед профессиональной направленности для учеников психолого-педагогических классов)
|
|
|
Сборник диагностических работ учителей русского языка и литературы в формате PISA на курсах повышения квалификации учителей русского языка и литературы по теме: «Совершенствование профессиональных компетенций учителя в области формирования читательской грамотности обучающихся» |
|
|
Методические рекомендации по подготовке к проведению общероссийской оценки по модели PISA -2021 на основе результатов международного исследования PISA-2020 г. |
|
|
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК БАЗОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «Элистинская многопрофильная гимназия» Шалхаковой Натальи Петровны) |
|
|
РАБОТА С ТЕКСТОМ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ (из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «РНГ им.прп.С.Радонежского» Очировой Т.А.) |
|
|
Сборник методических рекомендаций учителей русского языка и литературы на республиканских семинарах по теме: Эффективные практики повышения качества образовательного результата школьников (по материалам ВПР 2021г.) |
|
|
Сборник методических рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов ГИА ( повышение качества подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе с учетом результатов оценочных процедур) |
|
|
Методические рекомендации. Организация коррекционной работы для детей с ОВЗ с расстройствами аутистического спектра |
|
|
Методические рекомендации. Участие одаренных детей-инвалидов с ОВЗ в конкурсах, олимпиадах, в научных конференциях и проектной деятельности как способ их социализации |
|
|
Методические рекомендации. Методические рекомендации по использованию моделей тьюторского сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
Методические рекомендации. Общие приемы работы тьютора в разных образовательных ситуациях |
|
|
Методические рекомендации. Оценка достижений предметных результатов освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
Методические рекомендации для родителей и педагогов. Формирование толерантного отношения детей к людям с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья |
|
|
Методические рекомендации для педагогов. Организация системы наставничества в инклюзивном образовании |
|
|
Методические рекомендации. Профилактика буллинга в школе: причины, выявление и устранение |
|
|
Методические рекомендации. Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника |
|
|
Учебное пособие. Инклюзивное образование |
|
|
Методическая разработка логопедического занятия по коррекционно-развивающему обучению. Использование обобщающих понятий как предпосылка развития связной речи у младших школьников с ТНР по теме «Дикие животные |
|
|
Учебно-методическое пособие. Методические рекомендации по половой неприкосновенности детей |
|
|
Подготовка обучающихся к практической части Всероссийской олимпиаде школьников по химии |
|
|
Памятки для родителей и педагогов по вопросам половой неприкосновенности детей и подростков |
|
|
Методические рекомендации. Профилактика насилия в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью |
|
|
Подготовка обучающихся к практической части Всероссийской олимпиаде школьников по химии |
|
|
Памятки для родителей и педагогов по вопросам половой неприкосновенности детей и подростков |
|
|
Методические рекомендации. Профилактика насилия в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью |
|
|
Методические рекомендации. Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних |
|
|
ПОСОБИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА. ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК «ИСТИНА-ДОБРО-КРАСОТА». (из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №23 им.П.М. Эрдниева» Очировой Т.А.) |
|
|
Учебно-методическое пособие. Методические рекомендации по половой неприкосновенности детей |
|
|
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК «ИСТИНА-ДОБРО-КРАСОТА» ПОСОБИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА (из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №23 им.П.М. Эрдниева» Очировой Т.А.) |
|
|
Журнал "Мастер-класс" №2 2021г. |
|
|
Журнал "Мастер-класс" №9 2021г. |
|
|
Журнал "Мастер-класс" №1 2022г. |
|
|
Журнал "Мастер-класс" №5 2022г. |
|
|
«Современная система начального образования: опыт прошлого – реализация в будущем» Материалы Республиканской научно-практической конференции, посвященной 150-летию Татьяны Дмитриевны Юрковой, Героя труда, Заслуженного учителя КАССР |
|
|
Игра «Сергий Радонежский. Путь подвижника» |
|
|
Методические рекомендации «Семейное воспитание приемных детей с ограниченными возможностями здоровья» |
|
|
Методические рекомендации. Воспитываем ребёнка с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
Сборник методических рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов ГИА ( повышение качества подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе с учетом результатов оценочных процедур) |
|
|
Методическая разработка Интегрированных лого - музыкальных занятий. «Четыре времени года» (Подготовительная группа) |
|