 |
«Актуальные проблемы деятельности социального педагога в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» |
 |
 |
«Государственная итоговая аттестация выпускников за курс основной и средней общей школы по математике» |
 |
 |
«Государственная итоговая аттестация выпускников основной и средней общей школы по предметам «физика» и «химия» (Для учителей физики и химии) |
 |
 |
«ИКТ-компетентность как средство формирования универсальных учебных действий в контексте ФГОС» |
 |
 |
«Использование образовательной робототехники и элементов программирования в начальной школе» |
 |
 |
«Качество профессионального образования и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса» |
 |
 |
«Организация и содержание деятельности лагерей отдыха и оздоровления детей» |
 |
 |
«Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях современного образования» |
 |
 |
«Современное содержание воспитательной деятельности в образовательной организации» |
 |
 |
«Современные ИКТ технологии в системе ДОО» |
 |
 |
«Современные подходы к преподаванию школьных курсов «Физика» и «Астрономия» |
 |
 |
«Содержание и методика преподавания предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» |
 |
 |
«Теория и методика воспитательной работы» |
 |
 |
«Технология разработки внутренней системы оценки качества образования» |
 |
 |
«Федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования: содержание и механизмы реализации» |
 |
 |
Методология оценки качества общего образования в образовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в формате региональной оценки по модели PISA |
 |
 |
«Индивидуализация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» |
 |
 |
«Менеджмент в образовании» |
 |
 |
«Методика преподавания шахмат в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС» |
 |
 |
«Методическая система коммуникативно-ориентированного обучения калмыцкому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Методологические подходы к преподаванию родного языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» |
 |
 |
«Наставничество в образовательных организациях» |
 |
 |
«Обновление содержания образовательной деятельности начального общего образования» |
 |
 |
«Оптимизация логопедической работы в общей системе образования, выработка мер индивидуальной поддержки детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Организация и содержание оценки достижений обучающихся по истории и обществознанию в условиях реализации федеральных стандартов». |
 |
 |
«Особенности подготовки учащихся с низким уровнем обученности по предметам «Биология» и «Химия» |
 |
 |
«Педагогическое образование: преподавание географии» |
 |
 |
«Повышение профессиональной компетентности преподавателей-организаторов ОБЖ в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Профессиональные компетенции педагога в работе с талантливыми детьми и молодежью» |
 |
 |
Профессиональные компетенции педагога в процессе обучения предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС |
 |
 |
«Развитие профессиональных компетенций педагогов художественно – эстетического цикла (ИЗО, музыка, МХК) в соответствии с требованиями ФГОС Общего Образования» |
 |
 |
«Развитие профессиональных компетенций учителей географии, работающих в школах, показывающих низкие результаты образования, и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях» |
 |
 |
«Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, работающих в школах, показывающих низкие результаты образования, и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях» |
 |
 |
«Русский родной язык», «Родная литература (русская)»: содержательно-методические аспекты предметов» |
 |
 |
«Система оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования в практической деятельности учителя начальных классов» |
 |
 |
«Системно-деятельностный подход на ступени начального общего образования» |
 |
 |
«Совершенствование профессиональной компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» |
 |
 |
«Совершенствование методического мастерства педагогов в начальной школе по результатам независимых процедур оценивания» |
 |
 |
«Совершенствование методического мастерства учителей химии и биологии по результатам независимых процедур оценивания» |
 |
 |
«Совершенствование педагогического мастерства учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО» |
 |
 |
«Совершенствование преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Совершенствование профессиональных компетенций у учителей географии в условиях реализации ФГОС» |
 |
 |
«Совершенствование этнокультурной компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» |
 |
 |
«Современные педагогические технологии в преподавании иностранных языков в условиях реализации ФГОС общего образования» |
 |
 |
«Современные педагогические технологии, направленные на формирование универсальных учебных действий обучающихся начальной школы» |
 |
 |
«Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС ». |
 |
 |
«Современные требования к обучению и воспитанию детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» |
 |
 |
«Содержание и методика преподавания школьного курса биологии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» |
 |
 |
«Содержание и методика преподавания школьного курса химии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» |
 |
 |
«Содержание и методы поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами» |
 |
 |
«Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения » |
 |
 |
«Содержание и преподавание предметной области общественно-научных дисциплин в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» |
 |
 |
«Соответствие качества подготовки кадров стандартам международным и передовым технологиям» |
 |
 |
«Теория и методика преподавания школьного курса химии в образовательных организациях» |
 |
 |
«Теория и практика обучения родному языку в современной школе» |
 |
 |
«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО» |
 |
 |
Управление общеобразовательной организацией в современных социально – экономических условиях |
 |
 |
«Учебно – исследовательская и проектная деятельность обучающихся в соответствии с ФГОС» |
 |
 |
«Школьная библиотека в условиях реализации ФГОС: содержание и технологии деятельности» |
 |