Структура и органы управления

Дорджи-Гаряева Инна Владимировна, старший преподаватель.

Цель деятельности: научно-методическое сопровождение профессионального роста управленских кадров и преподавательского состава учреждений среднего профессионального образования

Задачи:

1. Совершенствование кадрового и научного потенциала кафедры за счет внутри кафедрального обучения преподавателей, а также разработки и реализации индивидуальных траекторий профессионального развития;
2. Обновление содержания образовательных программ и форм повышения квалификации, разработка актуальных тем курсов повышения квалификации в контексте новой модели образования;
3. Актуализация и активизация инновационно-исследовательской и экспериментальной деятельности по проблеме кафедры на основе современных достижений науки;
4. Определение форм и содержания сотрудничества и взаимодействия с организациями образования.

Основные направления деятельности кафедры:

1. Обновление содержания программ и форм курсов повышения квалификации педагогов с учетом приоритетных направлений российского образования;
2. Технологизация и персонификация процесса обучения, актуализация деятельности по использованию личностно-ориентированных технологий, интерактивных методов обучения, обеспечивающих реализацию компетентностного и деятельностного подходов;
3. Обогащение и развитие информационно-методической среды для формирования профессиональной компетентности руководителя;
4. Обеспечение вариативности и качества образовательных услуг;
5. Расширение сотрудничества в сфере педагогического образования, осуществление обмена опытом работы по вопросам профессионального развития руководителя, учителя и непрерывного педагогического образования.
6. Обеспечение образовательные организации методическими рекомендациями по созданию управленческих команд с целью повышения профессионализма учителей и развития качества работы школы.

Краткое описание поставленных задач по основным направлениям работы кафедры

Образовательные программы дополнительного профессионального образования предлагаются к освоению в различных формах (с отрывом, без отрыва, с частичным отрывом от основной работы), в том числе с дистанционное обучение с использованием электронных технологий.
К обучению по программам дополнительного профессионального образования приглашаются работники сферы общего, дошкольного образования, дополнительного образования детей, а также среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, в том числе:

• Руководители и заместители руководителей, специалисты образовательных учреждений всех типов;
• Руководители и специалисты органов управления образованием;
• Профессорско-преподавательский состав учреждений, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

Задачи учебной работы:

  • повышать квалификацию руководителей, заместителей руководителей по учебной работе образовательных организаций среднего общего и среднего профессионального образования по реализуемым на кафедре программам дополнительного профессионального образования.

Задачи учебно – методической работы:

  • обеспечивать ДПП учебно – методическими комплектами (дидактические материалы, мультимедийные презентации и т.д.);
  • разрабатывать контрольно – измерительные материалы к модулям;

Задачи научно – методической работы:

  • осуществлять научно – методическое сопровождение стажировочных площадок КРИПКРО;
  • участвовать в научно – методических, методических семинарах, конференциях, форумах, образовательных выставках.

Задачи организационно – методической работы:

  • обеспечивать комплектование групп слушателей курсов повышения квалификации, семинаров;
  • участвовать в заседаниях кафедры и совещаниях института;
  • работать в Советах и творческих группах института.

 

 

main

Руководители общеобразовательных организаций республики с 24-26 апреля 2017 г. прошли стажировку на базе Ивановского ИРО. Курсы носили практикоориентированный характер.

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo