Дорджи-Гаряева Инна Владимировна, старший преподаватель.
Цель деятельности: научно-методическое сопровождение профессионального роста управленских кадров и преподавательского состава учреждений среднего профессионального образования
Задачи:
1. Совершенствование кадрового и научного потенциала кафедры за счет внутри кафедрального обучения преподавателей, а также разработки и реализации индивидуальных траекторий профессионального развития;
2. Обновление содержания образовательных программ и форм повышения квалификации, разработка актуальных тем курсов повышения квалификации в контексте новой модели образования;
3. Актуализация и активизация инновационно-исследовательской и экспериментальной деятельности по проблеме кафедры на основе современных достижений науки;
4. Определение форм и содержания сотрудничества и взаимодействия с организациями образования.
Основные направления деятельности кафедры:
1. Обновление содержания программ и форм курсов повышения квалификации педагогов с учетом приоритетных направлений российского образования;
2. Технологизация и персонификация процесса обучения, актуализация деятельности по использованию личностно-ориентированных технологий, интерактивных методов обучения, обеспечивающих реализацию компетентностного и деятельностного подходов;
3. Обогащение и развитие информационно-методической среды для формирования профессиональной компетентности руководителя;
4. Обеспечение вариативности и качества образовательных услуг;
5. Расширение сотрудничества в сфере педагогического образования, осуществление обмена опытом работы по вопросам профессионального развития руководителя, учителя и непрерывного педагогического образования.
6. Обеспечение образовательные организации методическими рекомендациями по созданию управленческих команд с целью повышения профессионализма учителей и развития качества работы школы.
Краткое описание поставленных задач по основным направлениям работы кафедры
Образовательные программы дополнительного профессионального образования предлагаются к освоению в различных формах (с отрывом, без отрыва, с частичным отрывом от основной работы), в том числе с дистанционное обучение с использованием электронных технологий.
К обучению по программам дополнительного профессионального образования приглашаются работники сферы общего, дошкольного образования, дополнительного образования детей, а также среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, в том числе:
• Руководители и заместители руководителей, специалисты образовательных учреждений всех типов;
• Руководители и специалисты органов управления образованием;
• Профессорско-преподавательский состав учреждений, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.
Задачи учебной работы:
- повышать квалификацию руководителей, заместителей руководителей по учебной работе образовательных организаций среднего общего и среднего профессионального образования по реализуемым на кафедре программам дополнительного профессионального образования.
Задачи учебно – методической работы:
- обеспечивать ДПП учебно – методическими комплектами (дидактические материалы, мультимедийные презентации и т.д.);
- разрабатывать контрольно – измерительные материалы к модулям;
Задачи научно – методической работы:
- осуществлять научно – методическое сопровождение стажировочных площадок КРИПКРО;
- участвовать в научно – методических, методических семинарах, конференциях, форумах, образовательных выставках.
Задачи организационно – методической работы:
- обеспечивать комплектование групп слушателей курсов повышения квалификации, семинаров;
- участвовать в заседаниях кафедры и совещаниях института;
- работать в Советах и творческих группах института.