Цели, задачи
Кафедра призвана выполнять учебно-методические, научно-методические функции и методическое сопровождение курсов повышения квалификации.
Тема кафедры: Управление процессом развития руководителя образовательных учреждений новой формации в контексте современной образовательной парадигмы.
Цель: Обеспечение научно-методического сопровождения профессионального развития руководителя образовательных учреждений в системе непрерывного педагогического образования.
Задачи:
- Совершенствовать кадровый и научный потенциал кафедры за счет внутри кафедрального обучения преподавателей, а также разработки и реализации индивидуальных траекторий профессионального развития;
- Обновить содержание образовательных программ и форм повышения квалификации, разработать актуальные темы курсов повышения квалификации в контексте новой модели образования;
- Актуализировать и активизировать инновационно-исследовательскую и экспериментальную деятельность по проблеме кафедры на основе современных достижений науки;
- Определить формы и содержание сотрудничества и взаимодействия с организациями образования.
Направления деятельности кафедры:
- Обновление содержания программ и форм курсов повышения квалификации педагогов с учетом основных направлений модернизации российского образования;
- Технологизация процесса обучения, актуализация деятельности по использованию личностно-ориентированных технологий, интерактивных методов обучения, обеспечивающих реализацию деятельностного и компетентностного подходов;
- Обогащение и развитие информационно-методической среды для формирования профессиональной компетентности руководителя;
- Обеспечение вариативности и качества образовательных услуг;
- Расширение сотрудничества в сфере педагогического образования, осуществление обмена опытом работы по вопросам профессионального развития руководителя, учителя и непрерывного педагогического образования.
О дополнительных профессиональных программах
повышения квалификации руководящих кадров.
Образовательные программы дополнительного профессионального образования предлагаются к освоению в различных формах (с отрывом, без отрыва, с частичным отрывом от основной работы), в том числе с использованием элементов дистанционного обучения.
К обучению по программам дополнительного профессионального образования приглашаются работники сферы общего, дошкольного образования, дополнительного образования детей, а также среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, в том числе:
- Руководители и заместители руководителей, специалисты образовательных учреждений всех типов;
- Руководители и специалисты органов управления образованием;
- Профессорско-преподавательский состав учреждений, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.