-
-
Категория: Кафедра педагогики, психологии и инклюзивного образования
Состав кафедры:
- Бавадыкова Наталья Николаевна, старший преподаватель
- Музраева Гиляна Ангулаевна, старший преподаватель
- Филиппов Сергей Витальевич - старший преподаватель
Контактная информация:
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
телелефон: (84722) 35187
Основные направления деятельности кафедры
- учебная работа;
- учебно-методическая;
- научно-методическая;
- организационно-методическая
Цель: Обеспечение научно-методического сопровождения и повышение профессиональной компетенции педагогов образовательных организаций по проблемам обучения и воспитания учащихся, воспитанноков, в том числе детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
- научно- методическое сопровождение педагогов образовательных организаций, в т.ч. работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами;
- разработка методических рекомендаций для различных категорий работников образования республики по вопросам обучения учащихся и детей с особыми образовательными потребностями.
Система повышения профессиональной компетентности педагогов включает:
- Совершенствование психологических компетенций педагогов в области оказания психологической помощи обучающимся в образовательной организации.
- Разработка и реализация программ психологического сопровождения обучающихся, оказание помощи в решении психологических проблем и организации профилактической работы педагога-психолога.
- Реализация образовательных услуг, направленных на повышение качества обучения, развития личностных и профессиональных компетенций педагогов, в т.ч. педагогов и руководителей образовательных организаций Республики Калмыкия, обеспечивающих инклюзивное образование.
- Оптимизация процесса обучения на основе практико – ориентированных, инновационных методов обучения, современных информационно - коммуникационных, IT- технологий..
- Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ООО, ФГОС НОО ОВЗ, УО, разработка и издание методических пособий, сборников, тестовых заданий для оценки уровня знаний педагогов
- Разработка вариативных образовательных модулей, формирующих метапредметные компетенции педагогов, способность к моделированию и проектированию учебного процесса в условиях современного образования.
- Диссеминация практического опыта работы педагогов.
- Разработка рекомендаций по структуре, условиям реализации и результатам освоения АООП начального образования (НОО)
- Проектирование учебного процесса для школьников с инвалидностью с точки зрения дифференцированного и деятельностного подхода
- Моделирование образовательного пространства с учетом потребностей детей- инвалидов, анализ специальных здоровьесберегающих условий для их комфортного пребывания в образовательной среде