Структура и органы управления

Состав кафедры:

  • Сангаджиева Ольга Бембеевна -  старший преподаватель
  • Манджиева Светлана Александровна, старший преподаватель
  • Бавадыкова Наталья Николаевна, старший преподаватель
  • Цоргаева Татьяна Борисовна - старший преподаватель
  • Филиппов Сергей Витальевич - старший преподаватель

Контактная информация:

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

телелефон: (84722) 35187                                                                    

Основные направления деятельности кафедры

  • учебная работа;
  • учебно-методическая;
  • научно-методическая;
  • организационно-методическая

Цель: Обеспечение научно-методического сопровождения и повышение профессиональной компетенции  педагогов образовательных организаций по проблемам обучения и воспитания  учащихся, воспитанноков, в том числе детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

  • научно- методическое сопровождение педагогов образовательных организаций, в т.ч. работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами;
  • разработка методических рекомендаций для различных категорий работников образования республики по вопросам обучения учащихся и детей с особыми образовательными потребностями.

Система повышения профессиональной компетентности педагогов включает:

  1. Реализация образовательных услуг, направленных на повышение качества обучения, развития личностных и профессиональных компетенций педагогов, в т.ч.  педагогов и руководителей  образовательных  организаций  Республики Калмыкия, обеспечивающих инклюзивное образование.
  2. Оптимизация процесса обучения на основе практико  – ориентированных, инновационных методов обучения, современных информационно - коммуникационных, IT- технологий..
  3. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ООО, ФГОС НОО ОВЗ, УО,   разработка  и издание методических пособий, сборников, тестовых заданий для оценки уровня знаний педагогов
  4. Разработка вариативных образовательных модулей, формирующих метапредметные  компетенции педагогов, способность к моделированию и проектированию учебного процесса в условиях современного образования.
  5. Диссеминация практического опыта работы педагогов.
  6. Разработка рекомендаций по структуре, условиям реализации и результатам освоения АООП начального образования (НОО)
  7. Проектирование учебного процесса для школьников с инвалидностью с точки зрения дифференцированного и деятельностного подхода
  8. Моделирование образовательного пространства с учетом потребностей детей- инвалидов, анализ специальных здоровьесберегающих условий для их комфортного пребывания в  образовательной среде

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo