2023 год

Педагогическая ситуация – это взаимодействие учителя с коллективом класса или учеником на основе противоположных интересов, ценностей и норм, которое сопровождается значительными проявлениями эмоций и направлено на изменение сложившихся ранее взаимоотношений как в лучшую, так и худшую сторону.

В психологическом умении учителя главное- это через социальные сети учитель может познать учеников, а ученик может открыть себя, но нельзя допускать возникновения острых конфликтных ситуаций, и в основе которых лежит резкая и, возможно, нетактичная реакция учителя на неподобающее поведение школьников – говорит Бадмаева Ольга Вячеславовна. По мнению Семеновой Валентины Сергеевна, учителю надо быть стрессоустойчивым.

Правила «Педагог – родитель – обучающийся» включает решение педагогической ситуации на основе анализа опыта конкурсанта и особенностей организации, в которой работает конкурсант Мангутова Диана Николаевна считает, что талантливый и мудрый учитель никогда не вызывал отрицательных эмоций у своих учеников. Всегда был вежлив и откровенен с ними. В любой преподавательской деятельности есть педагогические ситуации, и их решение должно быть всегда в пользу ученика, ориентировано на развитие и совершенствование его личности в будущем, учителю необходимо устанавливать границы с участниками образовательного процесса, так думает Дрей Алина Сергеевна. Таким образом, учитель – это человек, который должен не только отлично знать свой предмет, быть авторитетом - подытожила Луханина Анастасия Владимировна.

Педагогические ситуации и их решение являются необходимым элементом профессионального педагогического будущего учителя. В психологическом умении учителя главное-не допускать возникновения острых конфликтных ситуаций.

В любой преподавательской деятельности есть педагогические ситуации есть педситуации, и их решение должно быть всегда в пользу ученика, ориентировано на развитие и совершенствование его личности в будущем. Таким образом, учитель-это человек, который должен не только отлично знать свой предмет, но и являться хорошим психологом.

В решение педситуаций не существует единственного метода решения и не всегда он лежит на поверхности. Иногда, чтобы выйти из ситуации с достоинством, нужно приложить немало усилий и времени. Педагог воспринимает каждую педситуацию, как важный компонент образовательного процесса.

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo