2019 год

Конкурсное испытание «Классный час» второго очного тура «Учитель – мастер».

25 апреля продолжился финал республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии – 2019». Второй очный тур «Учитель – мастер» в номинации «Учитель» начался с проведения конкурсного испытания «Классный час».

25 апреля 2019 года в базе  МКОУ «Ульдючинская СНГ им. О. Д. Мукаевой» состоялся второй тур финального мероприятия конкурса профессионального педагогического мастерства «Педагогический дебют-2019» с  участием 5-ти финалистов:

25 апреля, 3-й конкурсный день

Конкурсное задание «Мой успешный проект»

В третьем очном туре Конкурса приняли участие пять лауреатов. Участники представили доклады – презентацию «Мой успешный проект», приняли активное участие в полемике в ток – шоу «Профессиональный разговор».

Уже с утра во дворе Русской национальной гимназии чувствовалось приближение праздника: у ворот стояло огромное количество автотранспорта в окружении педагогов, болельщиков, детворы.

Пешеходы, идущие по своим делам, невольно останавливались: что происходит? Почему столько людей, многоуважаемых учителей, известных в нашей республике?

А дело вот в чём. Уже стало традицией, что в конце апреля ежегодно лучшие педагоги республики собираются на конкурс «Педагог года Калмыкии», чтобы продемонстрировать не только высокие профессиональные качества, но и показать все свои умения и способности.

XXVIII Республиканский конкурс «Педагог года Калмыкии – 2019»

Номинация «Воспитатель дошкольной образовательной организации

24 апреля, МДОКУ «Алтн Булг»

2-ой конкурсный день

Конкурсное мероприятие «Педагогическое мероприятие с детьми»

Педагогическое мероприятие с детьми предусматривает презентацию педагогического опыта участника Конкурса и отражает сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками может быть представлена разными формами. Критерии оценивания педагогического мероприятия: методическая компетентность; умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности; организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности; умение использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга. По каждому критерию количество баллов определено по шкале 0-10. Максимальная сумма в итоге может составить 50 баллов.

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo