В рамках конкурсного испытания «Публичное выступление» молодые педагоги проявили личностные и профессиональные ориентации, предложив темы для открытого широкого общественного обсуждения. Участники креативно, эмоционально, уверенно представили свои мировоззренческие позиции, раскрыли свои творческие способности. По мнению жюри участники продемонстрировали высокий уровень общей и педагогической культуры, владение современными технологиями обучения, в том числе и ИКТ. Отмечается актуальность, новизна, индивидуальный педагогический стиль, достаточно высокая степень разработанности представленных на конкуре материалов, их практическая значимость.
Испытание оценивало Главное жюри по следующим критериям: актуальность заявленной темы; реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы; ценностные основания позиции конкурсанта; информационная культура и языковая грамотность; масштабность и нестандартность суждений.
На конкурсном задании «Публичное выступление» конкурсанты выступили со следующими темами:
- Козаева А.Б. «В патриотизме - будущее России»
- Дрей А.С. «Проблема разобщения»
- Абильхаиров Д.В. «История патриотизма-в любви человека к малой родине»
- Саклакова Е.Н. «Какой должен быть современный учитель?»
- Бадмаева О.В. «Гуманная педагогика»
- Луханина А.В. «Разговор о важном»
- Санчирова М.Г. «Формирование нового поколения патриотов-последователей славных традиций предков»
- Мангутова Д.Н. «Строим «Школу Минпросвещения России»
- Зальвинова О.Б. «Дети и гаджеты: риски и возможности»
- Семенова В.С. «Выбор школы-начало точки роста»
- Назарова В.Ю. «Тренды современного образования»
- Тюрбеева Д.С. «Критическое мышление»
- Кукуева Д.А. «Современный учитель. Какой он?»
В рамках конкурсного задания «Публичное выступление» молодые педагоги проявили личностные и профессиональные ориентации, предложив темы для открытого широкого общественного обсуждения. Участники креативно, эмоционально, уверенно представили свои мировоззренческие позиции, раскрыли свои творческие способности.