Все участники подготовились к заключительному этапу первого дня конкурса, который помог выявить пятёрку лидеров. Участники представили полипредметному жюри свои методические наработки по темам:
- «Использование методов проекта в целях повышения качества обучения», Дорджиев Денис Борисович, учитель ИЗО МКОУ "Ики-Бухусовская СОШ им.П.М.Эрдниева";
- «Организация досуговой деятельности младших школьников», Баденова Дарина Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Соленовская СОШ им. В.А. Казначеева»
- «Использование методики арт-терапии в работе с эмоционально-волевой сферой младших школьников», Бейшембиева Алина Джолдошбековна, педагог-психолог БУ ДО РК «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»;
- «Применение технологии развития критического мышления на уроках истории», Джинкеев Валерий Владимирович, учитель истории МКОУ "Уланхольская СОШ им. Зая-Пандиты»;
- «Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе», Зунгруева Айса Баатровна, учитель английского языка МКОУ "Городовиковская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г. Лазарева";
- «Применение УДЕ на уроках английского языка», Копаева Валерия Константиновна, учитель английского языка МКОУ "Восходовская СОШ";
- «Погружение обучающихся в иноязычную среду через интерактивные игры на уроках иностранного языка», Очир-Горяева Анастасия Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №17 им. Д.Н.Кугультинова», г.Элиста;
- «Использование цифровых инструментов в обучении младших школьников», Павлуева Гиляна Бадмаевна, учитель начальных классов Базовая школа БПОУ РК «Элистинский педагогический колледж имени Х Б Канукова»;
- «Образовательные технологии на уроках биологии», Санджи-Горяева Ирина Эрдниевна, учитель биологии МКОУ "Ачинеровская СОШ";
- «Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках истории и обществознания – важнейший компонент социализации личности», Хинеев Арслан Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ "Хулхутинская СОШ".
Каждому участнику члены жюри задавали вопросы по теме методического совета, молодые педагоги отвечали достойно, раскрывая смысл и актуальность выбранных тем, показывая свое мастерство, умение, грамотность.
По итогам первого тура XXX Республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии-2021» в номинации «Педагогический дебют» выявлена пятёрка конкурсантов, переходящих во второй тур:
- Очир-Горяева Анастасия Евгеньевна;
- Павлуева Гиляна Бадмаевна;
- Хинеев Арслан Владимирович;
- Бейшембиева Алина Джолдошбековна;
- Баденова Дарина Александровна.