2021 год

В ходе испытания участники провели конкурсные уроки в три ленты.

Первой лентой выступили:

  • Хинеев Арслан Владимирович – «Нерон-герой или антигерой», 5А класс;
  • Копаева Валерия Константиновна – «Мой лучший друг», 6А класс;
  • Баденова Дарина Александровна- «Ещё мама», 3В класс.

После уроков участники поделились своими впечатлениями:

«Я провела урок литературного чтения в 3 классе, осталась довольна, потому что для меня урок – это обмен энергиями, и дети были очень активными. Мне этот урок запомнится на всю жизнь!», - Баденова Д.А.

«Английский для меня не просто язык, а образ жизни. Я мечтаю попасть в Великобританию и получить языковой опыт, так как для учителя это важно. Я всё делаю, чтобы приблизить свою мечту!», - Копаева В.К.

«Самое приятное – это видеть глаза детей, которые воспринимают каждое моё слово, как истину. И это очень радует! Любовь к детям, желание передать знания и опыт будущему поколению сподвигли меня стать учителем. Я учусь у них жизнерадостности и оптимизму, потому что только в детстве весь мир для тебя кажется большой площадкой для игры!», - Хинеев А.В.

Второй лентой проведены уроки:

  • Джинкеев Валерий Владимирович - «Рим при императоре Нероне», 5Б класс;
  • Очир-Горяева Анастасия Евгеньевна - «Животные России. Множественное число имён существительных», 5В класс;
  • Санджи-Горяева Ирина Эрдниевна - «Органы чувств. Регуляция деятельности организма», 7В класс;
  • Павлуева Гиляна Бадмаевна - «По знаменательным местам мира», 3Б класс.

«Моя мечта детства - быть учителем. Я попробовал себя в другой сфере деятельности, но понял, что быть учителем – это моё призвание» - сказал после урока Джинкеев В.В.

«Изучать язык- это учиться всегда. Это постоянное обучение. Помимо английского языка я знаю ещё немецкий, так как это европейские языки. Но я бы хотела выучить восточные языки. Мне очень интересен китайский язык.» - Очир-Горяева А.Е.

«Самое приятное в работе учителя – это работа с детьми, услышать их мнения, их взгляды, ведь все они индивидуальны. Я учусь у учеников креативности, нестандартно мыслить, находить подход к любой ситуации!» - Санджи-Горяева И.Э.

«Быть учителем для меня – это зажечь в учениках искру самостоятельности, активности. Дети в начальных классах очень добрые, искренние. Я очень люблю свою работу!» - Павлуева Г.Б.

Третья лента уроков:

  • Дорджиев Денис Борисович - «Северное сияния», 6Б класс;
  • Бейшембиева Алина Джолдошбековна - «Выбираю профессию», 7Б класс;
  • Зунгруева Айса Баатровна - «Профессии людей. варианты произношения артикля the. Буквосочетания ow, ou.», 2В класс.

«Мне нравится работать с детьми: видеть, как они растут, объяснять им и видеть результат своих трудов. Не только мы их учим, но и они нас. Я научился самоконтролю, глядя на детей; я учил их справляться с ошибками, не волноваться и делать выводы!» - Дорджиев Д.Б.

«Я педагог- психолог. Работаю с маленькими детьми и с взрослыми. Психолог может помочь в выборе профессии, самоопределении, ведь это жизненный путь подростка. Моя профессия меня вдохновляет тем, что те методы, тот материал, который я использую в работе, я могу использовать в жизни» - Бейшембиева А.Д.

«Все поставленные задачи были реализованы благодаря детям, они очень смышлёные и активные. На уроке я испытала только положительные эмоции, зарядилась энергией от детей, и получила бесценный опыт для своей дальнейшей педагогической деятельности.» - Зунгруева А.Б.

Конкурсное испытание «Урок» показало компетентность, креативность и методическое мастерство участников.

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo