28 апреля – 29 апреля 2022 г. на базе «Хар-Булукская сош Целинного района и МБОУ СОШ №15 прошли Республиканские семинары по теме «Эффективные практики повышения качества образовательного результата школьников» ( по результатам ВПР-2021г.).
26 апреля текущего года проведен региональный семинар «Создание специальных условий для обучения и воспитания лиц с ОВЗ и инвалидностью в системе среднего профессионального образования», которым был завершён цикл мероприятий по повышению квалификации педагогов СПО на 2022 учебный год.
20 апреля завершились курсы повышения квалификации педагогов, обеспечивающих инклюзивное образование, работающих с детьми с интеллектуальными нарушениями, по теме «Коррекционная педагогика и особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» в рамках выполнения Государственного заказа на 2022 год с 4 по 20 апреля текущего года.
19 апреля 2022 года на базе МБОУ «СОШ№15» в рамках курсов повышения квалификации по теме «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО)» состоялся обучающий республиканский семинар – практикум «Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной организации. Особенности обучения и сопровождения в свете ФГОС». Организатором выступила кафедра педагогики, психологии и инклюзивного образования БУ ДПО РК «КРИПКРО» под руководством старшего преподавателя Бавадыковой Н.Н. Основной целью семинара было - формирование и повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами.
18 апреля 2022 года в БУ ДПО «КРИПКРО» в рамках курсов повышения квалификации по теме «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО)» (04.04-20.04.2022г.) состоялся республиканский семинар – практикум «Нетрадиционные подходы в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) и с инвалидностью». В целях совершенствования профессиональных компетенций слушателей, участвующих в процессе реализации инклюзивных практик обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях и обмена опытом работы педагогов и специалистов в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС с УО (нарушениями интеллекта) (далее – ФГОС ОВЗ). В семинаре приняли участие педагоги образовательных организаций, обеспечивающих инклюзивное образование республики.