Конкурсы, турниры

Второй этап конкурса «Я - мастер» начался с жеребьевки участников, открыла его председатель жюри Убушиева З.П. Она пожелала педагогам успехов в финальном этапе.

С публичным выступлением выступила Манджиева К.Д., которая рассказала о своем профессиональном пути. Её работа в Торгово-технологическом колледже совпала с внедрением новых ФГОС. Самым главным в своей работе Кермен Довжеевна считает использование новых образовательных технологий (Информационно-коммуникационные, кейс-технологии, проектные методы и технологии WorldSkills).

Результат своей работы – востребованность выпускников на современном рынке труда, из 326 выпускников более 30% работают в сфере кондитерского производства.

Для выявления будущих кондитеров Манджиева К.Д. участвует в проведении профессиональных проб в рамках Федерального проекта «Билет в будущее».

Богдраев В.В., мастер производственного обучения Городовиковского Многопрофильного колледжа считает, что основная задача педагога – формирование профессиональных видов деятельности студентов по профессии «сварщик».

Он убежден, что качественная подготовка обучающихся возможна при условии, что мастер производственного обучения сам владеет профессией на высоком уровне, поэтому постоянно работает над повышением своей компетенции. Владимир Васильевич широко использует возможности современных компьютерных технологий. С целью активизации деятельности включает элементы соревнования, игровые технологии, проблемное обучение, кейс-метод, проектную деятельность. Большое значение уделяется чемпионату молодых профессионалов «WorldSkills». Педагог убежден, что сочетание возможностей компьютерных и практико-ориентированных технологий дают оптимальные результаты в обучении студентов в области сварочных технологий.

Аксенова Г.М., мастер производственного обучения Лаганского политехнического техникума большое внимание уделяет адаптации студентов, умению работать в команде, мобильности, готовности учитсья и развиваться. Ее обучающиеся приняли активное участие в межрегиональном чемпионате «WorldSkills» (2021, 2022).
Ее педагогическое кредо - «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества» М.Горький.

Андреев А.В., мастер производственного обучения Элистинского политехнического колледжа старается соответствовать жизненному кредо «Долго сам учись, чтобы учить других», поэтому постоянно занимается повышением квалификации, самообразованием.

Педагог активно использует кейс-технологию, технологию дуального обучения, которая помогает выпускникам адаптироваться в трудовом коллективе. Большое внимание уделяет интеграции предметов. Закрепленные в период учебы компетенции и навыки являются стартовой площадкой для дальнейшего профессионального роста выпускников.

Его выпускники добиваются хороших результатов.

Девиз Савкиной Е.В., преподавателя ветеринарных дисциплин Башантинского колледжа (филиала):

Каждый день пусть приносит удачу,
Чтоб хотелось трудиться и жить.
Получать от работы отдачу
И студентам радость познанья дарить.

Своей задачей считает подготовку практико-ориентированного специалиста для развития сельского хозяйства. В работе она стремится к установлению обратной связи к диагностике текущего состояния, используя тестовый тематический контроль. Проводит исследовательские занятия, на которых студенты ведут поиск решения проблемы, обмениваются мнениями, экспериментируют.

Использование метода проектов делает учебный процесс творческим и целенаправленным, а студента – ответственным и целеустремленным.

Шарашкиева И.Н., преподаватель Калмыцкого государственного колледжа нефти и газа. Свое выступление она начала стихотворными строками, которыми описала свою профессиональную деятельность. В работе она использует новые технологии: проекты, кейсы, игры, штурмы, тесты, здоровьесберегающие технологии.

Педагог считает себя счастливым человеком ведь она не просто учитель, но наставник и вдохновитель.

Зарубина А.А., преподаватель дошкольной педагогики и психологии ЭПК им. Х.Б. Канукова. Своим идеалом профессиональной подготовки она считает движение вперед без остановки, стремление постоянно повышать свой методический уровень.

За годы работы спроектировав модель повышения своей педагогической компетенции, наставник определила стратегическую задачу. Она использует информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии, проблемное и дистанционное обучение. Ориентир ее деятельности – гуманная педагогика.

Всем участникам были заданы вопросы, на которые члены жюри получили исчерпывающие, компетентные ответы.

По завершении подведен итог конкурсного задания «Мастер-класс».

Максимальная оценка 50 баллов, самоанализ -10 баллов.

Зарубина А.А. – 58,7 баллов
Савкина Е.В. – 58 баллов
Манджиева К.Д. – 56 баллов
Богдраев В.В. – 55,7 баллов
Андреев А.В. – 51,7 баллов
Шарашкиева И.Н. – 50,3 баллов
Аксенова Г.М. – 28,7 баллов

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo