Наставничество

О наставничестве педагогических работников

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри любой образовательной организации как технология интенсивного развития  личности, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей. Наставник способен стать для наставляемого (обучающегося) человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, в поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, раскрытии потенциала и возможностей саморазвития и профориентации.

При организации наставничества между парами «учитель – учитель» решаются следующие задачи:

  • Адаптация педагога/молодого специалиста к профессии, определению собственной траектории профессионального развития;
  • Освоение новых технологий педагогом, совершенствование форм и методов профессиональной деятельности;
  • Снижение профессиональных дефицитов и удовлетворение профессиональных   потребностей.

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo