19 апреля 2023 года на базе средней образовательной школы №20 г. Элисты состоялся республиканский форум классных руководителей «Первый КЛАССНЫЙ: перезагрузка».
14 апреля 2023 года был проведен республиканский семинар по теме «Современные методы: исследования в изучении экологии региона» совместно с Региональной экологической общественной организацией Республики Калмыкия «Наш край». В семинаре приняли участие 44 педагога города Элисты и районов республики: Яшкульского, Кетченеровского, Малодербетовского, Черноземельского, Целинного, Яшалтинского. С приветственным словом к участникам семинара обратились Мунчинова Л.Д. к.п.н., ректор БУ ДПО РК «КРИПКРО».
Современная жизнь заставляет ориентироваться на освоение и преодоление проблем образования лиц с ограниченными возможностями. Согласно Федерального Законодательства (29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») в учреждениях, проводящих образовательную работу, обучающий и воспитательный процесс лиц с ограниченными возможностями проходит вместе со всеми учениками, а также в специализированных группах. Педагогическая работа с таким контингентом лиц согласно требованиям Федерального государственного стандарта заставляет педагога получить специализированные навыки, в том числе анатомического, физиологического, психологического, дефектологического плана, а также навыки социальной работы. Таким образом, всему преподавательскому составу общеобразовательных учреждений необходимо повышать квалификацию согласно требованиям Образовательного стандарта для лиц с ограниченными возможностями.
6 апреля 2023 года на базе МБОУ «СОШ № 18 имени Б.Б. Городовикова» кафедрой педагогики, психологии инклюзивного образования был проведен республиканский семинар –практикум «Лучшие практики образовательных организаций по использованию инклюзивных форм образования» в рамках курсов повышения квалификации по теме «Современные подходы к организации работы с детьми с ОВЗ в ОО в условиях реализации ФГОС» (21.03-07.04.2023 г.), в целях совершенствования профессиональных компетенций слушателей, участвующих в процессе реализации инклюзивных практик обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях и обмена опытом работы педагогов и специалистов в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС с УО (нарушениями интеллекта) (далее – ФГОС ОВЗ).