Подробнее
05 апреля на базе республиканского института повышения квалификации состоялся установочный семинар для участников регионального этапа профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» в 2024 году в номинации «Лучшие практики развития родной речи детей дошкольного возраста». В этом году в нашей номинации участвует 7 педагогов. С приветственным словом к педагогам обратилась начальник отдела среднего профессионального, регионального образования Министерства образования и науки республики Убушиева З. П. Она отметила важность этого конкурса, поблагодарила участников за поддержку конкурсного движения, пожелала им удачи в конкурсных испытаниях. Проведя интересный тренинг, психологическую помощь при подготовке к профессиональному конкурсу педагогам оказала Музраева Г. А., старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования. Каруева С. В., старший воспитатель «Национального детского сада №16 «Бадм цецг» г. Элиста, победитель регионального этапа профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» в 2023 году в номинации «Лучший учитель, обучающий детей родному языку» поделилась своими впечатлениями об участии в конкурсе, проходившем в г. Владикавказе. О структуре, формате проведения и критериях оценки конкурсных испытаний проинформировала Эрднеева А. Д., старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования института. На требованиях к конкурсному испытанию «Педагогическое мероприятие с воспитанниками. Самоанализ», акцентировала внимание Тактинова А. В., старший воспитатель детского сада «Золотой ключик» с. Троицкое Целинного района, председатель Ассоциации «Воспитатели Калмыкии». Участники установочного семинара приняли участие в мастер-классе Каруевой С. В. «Интегративные возможности шаваша – жанра калмыцкого фольклора в работе с детьми старшего дощкольного возраста». В завершении семинара была проведена в интересной форме жеребьевка. Педагоги выбирали себе красивый тюльпан, который таил в себе заветный номер с возрастной группой для проведения занятия. А последовательность выступлений узнавали из «чудесного кисета». В целом, установочный семинар для дошкольников прошел организованно и содержательно.