Главная
hostgator coupon

IMG 0535

С 10 по 12 октября 2017 года отделом методического сопровождения дистанционного и инклюзивного образования были организованы курсы по программе «Теория и практика инклюзивного образования» (для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ) в объёме 24 часа.

Отметим, что 19 мая 2017г. между БУ ДПО РК «КРИПКРО» и ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования» заключен Договор о сотрудничестве № 03-08-56/35. В соответствии с ним в сентябре методисты ВИРО провели курсовую подготовку 100 учителей математики.

А на прошлой неделе калмыцкие педагоги в количестве 50 человек, обеспечивающие инклюзивное образование в школах республики, получили прекрасную возможность обучиться у наших коллег из Воронежа. Так, Грищук Е.И., начальник отдела сопровождения проектов инклюзивного образования, канд. фил. наук, познакомила курсантов с вариантами возможных траекторий обучения детей с ОВЗ, реализации модулей инклюзивного образования, формирования системы специальных условий в инклюзивных образовательных организациях в соответствии с рекомендациями ПМПК. Ею были даны рекомендации и консультации по теме: «Программно-методическое обеспечение ФГОС НОО ОВЗ».

Чиркова Д.С., методист этого отдела, представила модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся ресурсного класса, обучающихся с ОВЗ, рассказала о мотивация обучающихся с ОВЗ и методах работы обучающимися с ментальными особенностями. Она проконсультировала педагогов по теме: «Особенности развития и образовательные потребности с РАС, провела практические занятия.

12 октября слушатели приняли участие в вебинаре, который организовали Челнакова Л.А., зам. директора по УВР КОУВО «Бобровская школа-интернат для детей-сирот с ОВЗ, Лахина Н.В., учителя РК МБОУ «СОШ №2 г. Воронеж».

Они ознакомили педагогов с технологическими основами проектирования АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1,2), показали, как разработать специальную индивидуальную программу (СИПР), создать оптимальные условия ее реализации, учитывать образовательные потребности и индивидуальные возможности обучающихся с ОВЗ при разработке рабочих программ.

В ходе курсов слушатели изучили вопросы технологии адаптации учебного материала для задач разноуровневого обучения, форм оценивания академических достижений обучающихся с РАС, работы с индивидуальной карты оценки достижения обучающихся.

По окончании педагоги успешно сдали зачет с предоставлением выполненных с учетом содержания, осваиваемого в рамках курсового обучения, заданий в «Рабочей тетради».

Следует отметить, что учебная программа воронежских специалистов была насыщенной, имела теоретическую и практическую направленность, что высоко оценили наши слушатели.

Лекции наших гостей смогли посетить и 27 педагогов, прибывших на 72-часовые курсы отдела по программе «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционного обучения».

Воронежских специалистов приняла ректор КРИПКРО Л.Д. Мунчинова, выразив им благодарность за предоставленную калмыцким педагогам возможность участвовать в курсах и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Грищук Е.И. поблагодарила работников института за теплый прием и хорошую организацию курсов.

С.А. Манджиева, заведующий отделом

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo