Главная
hostgator coupon

Главное_фото.jpg

    В соответствии с планом-графиком курсовых мероприятий БУ ДПО РК «КРИПУРО» на 2022г, с 24 по 28 октября состоялись курсы повышения квалификации педагогов-психологов образовательных организаций по теме «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях ФГОС»  в формате очного обучения.

 

Цель курсов: Повышение профессиональной компетенции педагога – психолога образовательной организации в условиях  ФГОС и  реализации  Концепции развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в РФ на период до 2025 года

    Модульная структура обучения предусматривала рассмотрение таких вопросов как: основы законодательства РФ в области образования, профилактика  аутодеструктивного поведения детей и подростков,   психологические аспекты сопровождения личности ребёнка в образовательном процессе,  ИКТ-компетенции

Содержание учебных занятий носили практико-ориентированный характер,  направленные на повышение профессионально-коммуникативных,  информационно-коммуникативных, рефлексивных компетенций специалистов данного направления. Занятия проводились  преподавателями КРИПКРО, опытными педагогами-психологами высшей квалификационной категории Бадмаевой С.С., МБОУ «СОШ №17 им.Д.Н.Кугультинова» г.Элиста, Фоминой Л.Н,  МБОУ «Русская национальная гимназия им.преподобного Сергия Радонежского» г.Элиста, Кириповой Г.Д, МБОУ «Калмыцкая национальная гимназия им. А.Ш.Кичикова» г.Элиста, которые поделились опытом организации и содержания диагностической работы, коррекционно-развивающей, работы с родителями учащихся и педагогическим коллективом             

Актуальность  психолого-педагогического сопровождения образования повышается в связи с новыми требованиями в системе образования: реализацией целей и задач Концепции развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в РФ на период до 2025 года. В ходе дискуссии слушатели рассмотрели проблемы развития психологической службы, требующие решения и приоритетные направления её дальнейшего развития.  Рассмотрены требования к квалификации педагога-психолога в соответствии с профстандартом «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования) в условиях реализации ФГОС, психолого-педагогические аспекты сопровождения участников образовательного процесса, вопросы освоения и применения на практике современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения учащихся в реальной и виртуальной среде. Предметом обсуждения стали также вопросы детских суицидов, буллинга, конфликтов в отношениях со сверстниками, педагогами и родителями.

   Преподаватели кафедры ИКТ (Мунчинов И.Л., Квачёв Н.О.) уделили внимание вопросам обучения информационно-коммуникационным технологиям в профессиональной деятельности педагога-психолога, возможностью использования в работе с детьми информационных ресурсов.

По окончании, в ходе рефлексии, участники выразили благодарность:за   организацию курсов, интересную, содержательную работу, получение актуальных, необходимых знаний, за возможность встречи с коллегами и обмена опытом работы. Кроме того,  для слушателей была сформирована методическая папка с содержанием учебных занятий

Всем слушателям были выданы удостоверения установленного образца о прохождении  курсовой подготовки в объёме 48 часов.

 Руководитель курсов                Сангаджиева О Б., старший преподаватель.

                                                         кафедры педагогики, психологии  и инклюзивного   

                                                             образования

ФОТО.jpgКПК.jpgIMG_2022г.jpgIMG__24-28.10.jpg

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo