Главная
hostgator coupon

IMG 3220

28 апреля – 29 апреля 2022 г. на базе «Хар-Булукская сош Целинного района и МБОУ СОШ №15 прошли Республиканские семинары по теме «Эффективные практики повышения качества образовательного результата школьников» ( по результатам ВПР-2021г.).

В семинаре приняли участие Ашкинова Л.П., старший преподаватель КРИПКРО, Бадмаева Н.Б., Контяева Э.Л., Бадмаева Н.М., учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №15, Лиджиева Т.В., учитель русского языка и литературы МОКУ Хар-Булукская сош Целинного района. Бадмаева Н.Б., Контяева Э.Л. провели уроки в МОКУ Хар-Булукская сош Целинного района и МБОУ СОШ №15. На семинарах были освещены следующие вопросы: «Причины низких результатов ВПР и пути их преодоления», «Эффективные методы и приемы работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы», «Особенности подготовки к ВПР на уроках русского языка». В форме мастер-класса Бадмаевой Н.Б., учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ №15, представлен опыт проведения словообразовательного и морфологических разборов. Педагогом были определены основные этапы работы по освоению учащимися навыков построения последовательности выполнения данных разборов. Мастер-класс Контяевой Э. Л. посвящен работе с текстом. Компетентностный подход к обучению русскому языку требует формирования коммуникативной, языковой и культурологической компетенции. Коммуникативная компетенция предусматривает овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся. Важность и значимость такой работы бесспорна, так как она является своеобразной подготовкой к итоговому сочинению в старших классах. Бадмаева Н.М. и Лиджиева Т.В. поделились опытом работы по подготовке учащихся к ВПР по русскому языку. Ашкинова Л.П., старший преподаватель БУ ДПО КРИПКРО, проанализировала республиканские результаты ВПР 2021 и отметила в своем выступлении, что учащиеся РК неплохо справились с ВПР, по некоторым показателям данные по РФ и РК близки или разнятся в небольшой степени.

Мушаева Б.М., директор школы МОКУ «Хар—Булукская сош», отметила, что совместная деятельность участников семинара была направлена на устранение существующих проблем и решение актуальных вопросов, выполнение комплекса мер по повышению эффективности деятельности в рамках подготовки учащихся к ВПР по русскому языку.

Copyright © БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

shape5 logo